Двухимпульсный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Двухимпульсный регулятор

Cтраница 1


1 Типовая схема автоматического питания с электронным регулятором системы ВТИ-Комега. [1]

Двухимпульсные регуляторы обеспечивают меньшие отклонения уровня при изменении нагрузки, чем одноимпульс-ные, однако при возникновении в барабане котла явления набухания уровня увеличивают подачу питательной воды, что приводит к дальнейшему возрастанию уровня.  [2]

3 Статическая характеристика регулятора питания. а - одноимпульсного. б-двух-импульсного. [3]

Двухимпульсные регуляторы применимы для всех котлов типа ДКВР. Чаще они применяются для котлов типа ДКВР-20-13, работающих на газе и мазуте, где на поведение уровня оказывает заметное влияние набухание котловой воды.  [4]

Двухимпульсные регуляторы, получающие применение на двигателях внутреннего сгорания в самое последнее время, относятся к новому типу автоматических регуляторов, сочетающих в себе эффект работы обычного скоростного регулятора, выполненного по принципу Ползунова - Уатта, с эффектом воздействия регулятора нагрузки, выполненного по принципу Понселе. Введение второго импульса по нагрузке повышает качество процесса регулирования: уменьшает время регулирования и заброс числа оборотов при смене нагрузки.  [5]

Двухимпульсные регуляторы в этих схемах являются более качественной аппаратурой, так как, используя в качестве регулирующего импульс по расходу газа, они позволяют создавать схемы регулирования, которые быстрее реагируют на изменение нагрузки потребителя. В принципе эти регуляторы являются трехимпульсными, из которых два управляющих общих - по давлению газа на выходе компрессорной станции и ее производительности, а третий - индивидуальный для каждого регулятора от управляемого им агрегата.  [6]

Двухимпульсный регулятор обеспечивает не только систему, следящую за температурой наружного воздуха. Он реагирует также на колебания давления в сети.  [7]

Двухимпульсные регуляторы устанавливают в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к точности поддержания заданного режима работы двигателя. Чувствительные элементы этих регуляторов измеряют и вырабатывают регулирующее воздействие в зависимости от двух параметров. Наиболее часто используются двухимпульсные регуляторы по скорости и ускорению, по скорости и нагрузке.  [8]

Двухимпульсный регулятор питает котел по двум импульсам: по уровню воды в барабане котла и по нагрузке котла. Сосуды дифманометра 4 и 5 измеряют уровень воды в барабане котла, а сосуды 4 и 6 по перепаду давления, полученного от дроссельного устройства, измеряют расход пара из котла.  [9]

10 Принципиальная схема одноимпульсного регулирования питания котла. [10]

Двухимпульсные регуляторы, у которых открытие клапана зависит от отклонения уровня и от изменения расхода пара.  [11]

Астатический двухимпульсный регулятор ( рис. 121) состоит из сильфонного и мембранного чувствительных элементов, струйного усилителя, усилителя мощности и корректора соотношения.  [12]

13 Принципиальная схема двухимпульсного изодромного регулятора типа РДДИ. [13]

Двухимпульсные регуляторы типов РДД-3 и РДД-4 имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что при нагрузках от 0 до 40 - 50 % максимальной они не обеспечивают требуемый рост давления на выходе, а допускают даже определенное его снижение. Изодромные регуляторы типа 04 при колебаниях нагрузки в основном поддерживают постоянство давления на выходе в пределах остаточной неравномерности процесса регулирования. Эти недостатки устранены при создании принципиально нового регулятора, который объединил свойства как двухимпульсных регуляторов, обеспечивающих отрицательную неравномерность, так и изодромных, поддерживающих регулируемую величину примерно постоянной.  [14]

Двухимпульсный регулятор питания непрямого действия с термостатической трубкой: 1-термостатическая трубка; 2-дифманометр; з - сервомотор; t - золотник сервомотора; 5-рычаг золотника; в - регулирующий клапан; / - маслонапор-ная установка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5