Cтраница 1
Автоматические регуляторы чисел оборотов, снабженные сервомоторами, без специальных стабилизирующих устройств не могут, как правило, обеспечить достаточную устойчивость режимов работы двигателя. Поэтому в схему регулятора включаются дополнительные стабилизирующие элементы, называемые обратными связями. [1]
Автоматические регуляторы чисел оборотов, снабженные сервомоторами, как правило, не обеспечивают достаточной устойчивости работы двигателя. Поэтому в схему регулятора включаются дополнительные элементы, называемые обратными связями. В большинстве случаев обратной связью соединяются силовой шток сервомотора, золотник и муфта чувствительного элемента. [2]
Классификация автоматических регуляторов числа оборотов может быть осуществлена по различным признакам. [3]
Чувствительные элементы автоматических регуляторов числа оборотов весьма разнообразны как по принципу действия, так и по своей конструкции. [4]
Приведены классификация, принципы действия и конструкции различных автоматических регуляторов числа оборотов. Показаны пути обеспечения всережимности регулирования и параллельной работы двигателей. [5]
Поддержание скорости вращения вала двигателя в определенном диапазоне обеспечивается автоматическими регуляторами числа оборотов. [6]
Чтобы избежать этих потерь, топливные насосы оборудуют специальными приспособлениями, называемыми корректорами характеристик. Работа таких корректоров непосредственно связана с работой автоматических регуляторов числа оборотов. [7]
Электрическая схема предусматривает полную автоматизацию процесса наплавки. Постоянство скорости наплавки независимо от диаметра наплавкя обеспечивается автоматическим регулятором числа оборотов конуса. Предусмотрена также возможность кнопочного управления настройкой установки Е процессом наплавки. [8]
Регулирование мощности двигателя на заданном скоростном режиме может осуществляться вручную или регулятором числа оборотов. В настоящее время регулирование мощности дизелей за редким исключением производится автоматическими регуляторами числа оборотов различных типов. При отклонении числа оборотов коленчатого вала от заданного регулятор передвигает регулирующий орган топливного насоса и соответственно увеличивает или уменьшает подачу топлива. Изменение числа оборотов воспринимается чувствительным элементом, или измерителем скорости. По принципу действия чувствительного элемента различают механические, гидравлические, пневматические и электрические регуляторы. [9]
Автоматическая частотная разгрузка ( АЧР) - вид системной автоматики, применяют ее в тяжелых послеаварийных режимах, связанных с потерей генераторных мощностей. На некоторых подстанциях этой системы устанавливают комплекты АЧР, под действием которой очередями ( группами) отключаются потребители, восстанавливается равенство механического момента вращения турбины и противодействующего электромагнитного момента генератора для всех генераторов системы. В результате прекращается снижение скорости вращения генераторов и частоты, восстанавливается ее нормальное значение. В ЭЭС, из которой мощность передавалась, происходит повышение частоты. Посредством автоматических регуляторов числа оборотов, действующих на впускные клапаны ( задвижки) турбин, уменьшается впуск энергоносителя в турбины и восстанавливается нормальная частота. [10]