Cтраница 2
Его настраивают на давление несколько большее, чем допустимое рабочее давление при нормальной работе. Регулирующий клапан контрольного регулятора типа ПРК-6 устанавливают на линии газа, питающей все основные регуляторы давления. Необходимо, чтобы все регулирующие клапаны основных регуляторов были типа ВО ( воздух открывает), которые при отсутствии давления над мембраной закрываются. Работа схемы заключается в следующем. [16]
Схема работы регулятора давления с прибором телеуправления. [17] |
Вращением нажимной гайки пилота в ту или другую сторону создается давление на пружину, которая опирается на мембрану. Последняя системой рычагов открывает или закрывает клапан пилота, в результате чего давление на мембрану основного регулятора давления изменяется. На рис. 72 представлена схема работы регулятора давления. [18]
При вращении нажимной гайки пилота возникает дополнительное усилие на пружину, которая, в свою очередь, воздействует на мембрану пилота. Всякое перемещение под действием пружины мембраны пилота вызывает соответствующее перемещение клапана командного прибора управления. Перемещение клапана приводит к изменению давления газа, воздействующего на мембрану основного регулятора давления газа, а следовательно, и давления газа на выходе из основного регулятора. Сигналы Больше давление газа и Меньше давление газа направляются с диспетчерского пункта на устройство по полярному признаку. Эти сигналы на газорегуляторном пункте воспринимаются поляризованным реле ПР, контактами которого включается в действие реверсивной электродвигатель. [19]
Устройство механической перенастройки регуляторов давления газа конструкция Мосгаза. [20] |
Редуктор исполнительного механизма связан с вращающейся вилкой В, а пальцы вилки свободно входят в отверстия штурвала-диска пилота регулятора давления. Штурвал-диск ШД соединен с нажимной гайкой пилота НГП, которая может свободно перемещаться в стакане пилота. При вращении нажимной гайки пилота возникает дополнительное усилие на пружину, которая, в свою очередь, воздействует на мембрану пилота. Всякое перемещение под действием пружины мембраны пилота вызывает соответствующее перемещение клапана командного прибора управления. Перемещение клапана приводит к изменению давления газа, воздействующего на мембрану основного регулятора давления газа, а следовательно, и давлению газа на выходе из основного регулятора. Сигналы Больше давление и Меньше давление направляются с диспетчерского пункта на устройство по полярному признаку. Эти сигналы на щзорегуляторном пункте воспринимаются поляризованным реле ПР, контактами которого включается в действие реверсивный электродвигатель. [21]
На рис. 124 представлена крышка цилиндра. В ней расположены впускной и выпускной клапаны, дозирующий газовый и пусковой клапаны, две запальные свечи и де-компрессионно-индикаторный кран. Впускной и выпускной клапаны перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в крышку. Седла клапанов запрессованы в гнезда крышек. До запрессовки крышки предварительно нагревали до температуры 230 - 250 С. Каждый рабочий клапан прижимается к своему гнезду двумя пружинами, навитыми в разные стороны. Тарелка пружины соединена с клапаном при помощи конических сухарей. Система топливного газа включает основной регулятор давления газа с ресивером, регулятор тонкой регулировки газа с ресивером и трубопровод. Газ подводится к основному регулятору давления с редуцирующей установки компрессорной станции при давлении 400 - 500 мм вод. ст. Регулятор давления газа понижает это давление до 50 - 80 мм вод. ст. и поддерживает его постоянным. [22]
На рис. 124 представлена крышка цилиндра. В ней расположены впускной и выпускной клапаны, дозирующий газовый и пусковой клапаны, две запальные свечи и де-компрессионно-индикаторный кран. Впускной и выпускной клапаны перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в крышку. Седла клапанов запрессованы в гнезда крышек. До запрессовки крышки предварительно нагревали до температуры 230 - 250 С. Каждый рабочий клапан прижимается к своему гнезду двумя пружинами, навитыми в разные стороны. Тарелка пружины соединена с клапаном при помощи конических сухарей. Система топливного газа включает основной регулятор давления газа с ресивером, регулятор тонкой регулировки газа с ресивером и трубопровод. Газ подводится к основному регулятору давления с редуцирующей установки компрессорной станции при давлении 400 - 500 мм вод. ст. Регулятор давления газа понижает это давление до 50 - 80 мм вод. ст. и поддерживает его постоянным. [23]