Предельный регулятор - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Предельный регулятор - скорость

Cтраница 1


Предельные регуляторы скорости выполняются также и других конструкций.  [1]

Конструкция предельного регулятора скорости кольцевого типа представлена на фиг. Эксцентричное кольцо 1 насажено на вал. Под действием пружины 2 эксцентричное кольцо удерживается на валу, в показанном на фиг. Эксцентриситет е определяет расстояние между центром тяжести регулятора и осью вращения вала.  [2]

Каждая турбина снабжается предельным регулятором скорости, прекращающим доступ пара в турбину при забросе числа оборотов выше предельного значения.  [3]

Вспомогательный редуктор приводит тахометр, предельный регулятор скорости, масляный насос и регулятор топлива. Электрогидравлический регулятор скорости имеет такую же конструкцию, как и регулятор для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания. Электрический тахометр через гидравлическую систему действует на регулятор подачи топлива, который изменяет расход в зависимости от нагрузки. Кроме предельного регулятора скорости, имеется еще ограничитель температуры уходящих газов. При прекращении горения, высокой температуре уходящих газов, увеличении температуры электрического генератора и смазочного масла и при падении давления масла ниже нормального1 включается звуковая сигнализация.  [4]

Падение давления масла в системе предельного регулирования происходит при вступлении в работу предельного регулятора скорости ТВД. Система регулирования выполнена по принципу неизменности давления впроточной системе. Подвид масла в проточную систему осуществляется через кольцевую щель, образующуюся дроссельным отверстием я конусом, имеющимся в нижней части главного золотника.  [5]

Предвключенная турбина ХТГЗ мощностью 25 000 кет при 3000 об / мин противодавлением 31 ата: 1 - паровая коробка внутреннего цилиндра; 2 - наружный цилиндр; 3 - парораспределение; 4 - водяное уплотнение; 5 - соединительная муфта; 6 - валоповоротное устройство; 7 - гибкая опора; 8 - центробежный насос системы смазки; У - импульсный насос; 10 - предельные регуляторы скорости; 11 - паро-масляный регулятор; 12 - главный сервомотор; 13-масляный бак.  [6]

Автоматические защитные устройства паровых турбин легко поддаются унификации. Так же как центробежные регуляторы, одни и те же предельные регуляторы скорости могут применяться для всей серии турбин, а усиление импульса легко достигается с помощью передаточного механизма. Автоматические стопорные клапаны, так же как регулировочные клапаны, целесообразно применять разных размеров в зависимости от расхода пара, с тем чтобы унификация не достигалась за счет чрезмерных размеров указанных клапанов. Эти соображения особенно необходимо иметь в виду при проектировании турбин высокого давления, стопорные клапаны для которых изготовляются из дорогостоящих материалов и обладают большим весом, сильно зависящим от их размеров. Вообще все задачи унификации должны решаться на основании очень тщательных экономических расчетов, так как необоснованная унификация узлов и деталей машин вместо ожидаемой выгоды может нанести ущерб производству и эксплуатации.  [7]

В течение испытаний необходимо убедиться, что передаточный механизм и все элементы системы регулирования работают вполне удовлетворительно без значительного трения и, тем более, без заеданий. Тщательно должна быть проверена работа обратных клапанов, особенно в паровых турбинах с отборами пара. При полной исправности всей системы регулирования и предельного регулятора скорости производятся испытания на сброс нагрузки.  [8]

К серьезной аварии, нередко сопровождаемой полным разрушением агрегата, приводит превышение допустимой скорости вращения. Как указывалось выше, основной задачей всех систем, связанных с регулированием скорости вращения, является предохранение агрегата от повышения скорости вращения выше установленного предела. В качестве защитного органа от превышения скорости вращения применяют специальное устройство, называемое предельным регулятором скорости или скоростным автоматом безопасности.  [9]

При нормальной работе регулятора скорость вращения ротора турбогенератора поддерживается в определенных пределах. Но если система регулирования окажется неисправной, то скорость вращения турбогенератора при сбросе нагрузки может возрасти до опасной величины. Поэтому каждая турб ина1 независимо от того, имеет она ручное или автоматическое регулирование, должна быть снабжена, по крайней мере, одним предельным регулятором скорости ( регулятором безопасности), который прекращает доступ рабочего тела или топлива в турбину при достижении опасной скорости вращения.  [10]

Вспомогательный редуктор приводит тахометр, предельный регулятор скорости, масляный насос и регулятор топлива. Электрогидравлический регулятор скорости имеет такую же конструкцию, как и регулятор для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания. Электрический тахометр через гидравлическую систему действует на регулятор подачи топлива, который изменяет расход в зависимости от нагрузки. Кроме предельного регулятора скорости, имеется еще ограничитель температуры уходящих газов. При прекращении горения, высокой температуре уходящих газов, увеличении температуры электрического генератора и смазочного масла и при падении давления масла ниже нормального1 включается звуковая сигнализация.  [11]



Страницы:      1