Cтраница 2
При наличии на котле сепаратора появляется новый регулятор, который обычно отсутствует в прямоточных котлах, - репуля-тор уровня. [16]
Ориентация на типовые модули позволит экономно встраивать новые регуляторы в пневматические блоки централизованного контроля и управления. [17]
При определении параметров настроек применяемых регуляторов и разработке новых регуляторов должны быть известны их характеристики, а также возмущения, действующие в объектах. Характеристики регуляторов и объектов могут быть определены достаточно точно. Характер возмущений определяется в результате длительных наблюдений за объектами в эксплуатации и их последующей обработки. Однако в некоторых случаях о возмущениях, которые действуют в объектах, почти ничего не известно. [18]
В заключение отметим, что вопрос о создании новых регуляторов скорости, отвечающих всем ( Перечисленным выше требованиям, должен рассматриваться вместе с вопросом обеспечения ресинхронизации генератора, самосинхронизация w электрического или механического их торможения. [19]
В последнее время регуляторы типа РДС выпускаются с новыми регуляторами управления типа КВ2 - 00 и КН2 - 00 ( конструкции инж. [20]
Тогда для того же дизеля был спроектирован и изготовлен новый регулятор с прямолинейной характеристикой, малым трением, встроенным упруго присоединенным катарактом и дополнительной пружиной для изменения степени неравномерности, действующей на рычаг с изменяемым плечом, сидящий на одном валике с рычагом муфты ( сходен с изображенным на фиг. [21]
На рис. 33 даны изображение и принципиальная схема работы нового регулятора давления, универсального, РДУК-2-100, конструкции Ф. Ф. Казанцева, Мосгазпроект. [22]
В последние годы в связи с быстрым развитием силовой преобразовательной техники разрабатываются новые регуляторы скорости для привода шахтного подъема с асинхронным двигателем. В частности, разработана схема регулирования скорости асинхронного привода в период замедления с использованием статического преобразователя частоты. При торможении подъемной машины асинхронный двигатель отключается от питающей сети и подключается к статическому преобразователю, который вырабатывает напряжение с частотой i2 5 - б гц. В процессе замедления асинхронный двигатель работает в режиме рекуперативного торможения. Основное достоинство этой схемы состоит в том, что переход - из режима замедления к режиму дотягивания, при котором асинхронная машина должна работать двигателем, происходит автоматически на одной механической характеристике двигателя. [23]
В Приложениях приведены краткие сведения о Единой Государственной Системе Приборов ( ЕГСП); описаны новые регуляторы системы Старт, регулятор типа 04, не вошедший в ЕГСП, а также стенды для изучения средств и систем пневмоав тематики; дана методика выбора регулирующего органа. [24]
Решение этой задачи идет в двух направлениях: создание аварийного регулирования первичных двигателей и разработка новых регуляторов скорости, позволяющих осуществлять необходимое постоянное регулирование и заменяющих обычные скоростные регуляторы. Аварийное регулирование, разработки которого применительно к паровым турбинам были начаты еще в 30 - х годах, имело своим назначением улучшение только динамической устойчивости. [26]
В СССР широкое распространение получил элементный принцип построения приборов автоматики, заключающийся в том, что каждый новый регулятор создается не в виде новой конструкции, а собирается из отдельных элементов универсальной системы. [27]
Первоначальная конструкция регуляторов с пятью электронными лампами оказалась недостаточно надежной, и в 1952 г. были выпущены новые регуляторы - двухламповые. В 1955 г. производство автоматики было передано заводу Энергоприбор Министерства электростанций СССР. [28]
В связи с разработкой универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики ( УСЭППА) в настоящее время в производстве внедряют новые регуляторы, выполненные не по агрегатному, а по элементному принципу. Он заключается в том, что приборы создают не в виде законченной конструкции, а собирают из элементов универсального значения. [29]
В связи с разработкой в последние годы универсальной системы элементов промышленной пневмоавтоматики ( УСЭППА) в настоящее время широко внедряются в промышленность новые регуляторы, выполненные не по агрегатному, как АУС, а по элементному принципу. При элементном принципе построения приборы собираются из унифицированных элементов того или иного функционального назначения. [30]