Противопомпажный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Противопомпажный регулятор

Cтраница 1


Противопомпажный регулятор 20 защищает осевой воздушный компрессор от помпажа. При подходе компрессора к помпажной зоне этот регулятор вызывает остановку ГТУ и одновременно сброс нагнетаемого воздуха в атмосферу.  [1]

Противопомпажный регулятор предохраняет осевой компрессор от перехода в неустойчивую зону. Он представляет собой регулятор соотношения расхода и давления. Регулятор перемещает посредством гидравлического усилителя выпускной воздушный клапан на линии нагнетания.  [2]

Противопомпажный регулятор 20 служит для защиты осевого воздушного компрессора от помпажа. Регулятор вызывает остановку агрегата с одновременным сбросом нагнетаемого воздуха в атмосферу.  [3]

Противопомпажный регулятор предназначен для защиты нагнетателя от перехода в зону неустойчивой работы путем открытия перепускного клапана в случае уменьшения расхода или повышения степени сжатия. Клапан частично перепускает газ после нагнетателя в газопровод на всасе, что приводит к увеличению расхода через нагнетатель и переходу его и зону устойчивой работы.  [4]

Противопомпажный регулятор предназначен для защиты нагнетателя от перехода в зону неустойчивой работы путем открытия перепускного клапана в случае уменьшения расхода или повышения степени сжатия. Клапан частично перепускает газ после нагнетателя в газопровод на всасе, что приводит к увеличению расхода через нагнетатель и переходу его в зону устойчивой работы.  [5]

Противопомпажный регулятор 20 защищает осевой воздушный компрессор от помпажа. При подходе компрессора к помпажной зоне этот регулятор вызывает остановку ГТУ и одновременно сброс нагнетаемого воздуха в атмосферу.  [6]

Противопомпажная защита состоит из противопомпажного регулятора ( фиг. Протнвопомпаж-ный регулятор перемещает сервомотор, который, в свою очередь, перемещает противопомпажиый клапан ( фиг.  [7]

Для придания линии срабатывания противопомпажного регулятора формы кривой помпажа к сильфону регулятора подводится воздух из нагнетательного воздуховода.  [8]

В некоторых случаях струйное масло противопомпажного регулятора подводится лишь в нижнюю полость сервомотора при отводе масла из верхней полости в дренаж. В этом случае по команде регулятора, когда из нижней полости сервомотора масло начнет сливаться, клапан будет закрываться под действием усилия его пружины и веса.  [9]

Противопомпажная защита, состоящая из противопомпажного регулятора, сервомотора и выпускного клапана, предохраняет нагнетатель от помпажа.  [10]

11 Нумерация газовых задвижек. [11]

Чтобы избежать случайного возникновения помпажа компрессора, на противопомпажный регулятор подается масло, а механизм настройки устанавливается в крайнее положение, способствующее открытию клапана при большем расходе воздуха и меньшем его давлении. При увеличении скорости вращения необходимо следить за выпускным клапаном, и в случае его открытия поворотом механизма настройки закрыть клапан, не допуская при этом помпажа компрессора. Температурный перепад в подшипниках при этой скорости вращения не должен превышать 10 С.  [12]

Для устойчивой и надежной работы центробежных нагнетателей устанавливают специальные противопомпажные регуляторы, предотвращающие работу нагнетателя в помпажной зоне, и сигнализаторы помпажа. Противопомпажный регулятор предназначен для защиты нагнеталя от помпажа путем открытия перепускного клапаиа в случае уменьшения расхода. В этом случае происходит увеличение объемного расхода, проходящего через нагнетатель, за счет перепуска части газа со стороны нагнетания на вход. Противопомпажный регулятор состоит из измерителя расхода и измерителя перепада давления на нагнетании с золотниками. Работа измерителя расхода основана на использовании закона пропорциональности между гидравлическим сопротивлением входного патрубка м расходом.  [13]

14 Нумерация газовых задвижек газотурбинной установки. [14]

Чтобы избежать случайного ввода компрессора в помпаж, на противопомпажный регулятор подают масло, а механизм настройки устанавливают в крайнее положение, способствующее открытию клапана при большом расходе воздуха и меньшем его давлении.  [15]



Страницы:      1    2