Импульсный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Импульсный регулятор

Cтраница 2


Импульсные регуляторы ( типа РП1), изготовляемые Заводом электрических исполнительных механизмов ( г. Чебоксары), служат для алгебраического суммирования сигналов датчиков и сигнала задатчика, выработки надлежащего закона регулирующего воздействия и управления через магнитный усилитель электрическим исполнительным механизмом типа МЭО, МЭК, ИМ.  [16]

Импульсный регулятор целесообразно использовать при регулировании объекта с импульсным элементом. В этом случае в начале каждого дискретного интервала времени в регулятор поступает сигнал, содержащий новую информацию. При этом регулирующее воздействие осуществляется за очень короткий промежуток времени - интервал регулирования Aic. Затем сигнал рассогласования текущего и заданного значений регулируемого параметра не поступает, а подается вновь лишь в следующий интервал регулирования.  [17]

18 Функциональная схема стабилизатора. [18]

Импульсные регуляторы находят все большее - применение для целей стабилизации напряжения постоянного тока.  [19]

Импульсные регуляторы нуждаются в применении преобразователей-модуляторов аналоговых контрольных сигналов в импульсные и фиксаторов-интерполяторов командной информации.  [20]

21 Схема импульсного регулирования двигателя с параллельным возбуждением, графики изменения напряжения и тока и скоростные и механические характеристики. [21]

Импульсный регулятор ( рис. 8.79, а) состоит из входного фильтра 1фСф, электронного ( транзисторного или тиристор-ного) ключа ТК, обратного диода ОД и индуктивности L. В период времени т, когда электронный ключ замкнут ( транзистор или тиристор открыт), питающее напряжение U подается полностью на якорь двигателя, и его ток ia увеличивается ( рис. 8.79, 6); когда электронный ключ разомкнут ( транзистор или тиристор заперт), ток ia продолжает проходить через якорь двигателя и обратный диод под действием электромагнитной энергии, запасенной в индуктивностях La L цепи якоря; при этом ток ia уменьшается. Частота следования импульсов при номинальном режиме обычно составляет 200 - 400 Гц, вследствие чего период Г примерно на два порядка меньше постоянной времени цепи якоря. Поэтому за время импульса т ток в двигателе не успевает значительно возрасти, а за время паузы Т - т - уменьшиться.  [22]

23 Последовательность преобразования схемы импульсного регулирования. 1 - импульсный модулятор. 2 - формирующее звено. 3 - серводвигатель. 4 - объект. 5 - импульсный фильтр объекта. 6 - звено обратной связи. 7 - импульсный фильтр регулятора. Х - входное управляющее воздействие на систему, X - регулируемая величина, Y - величина рассогласования. i - последовательность мгновенных импульсов величины рассогласования. Хр - регулирующее воздействие. [23]

Импульсный регулятор с широтной модуляцией при достаточно малых коэффициенте широтной модуляции и периоде повторения импульсов может рассматриваться как непрерывный интегральный. Поскольку объект регулирования также является интегрирующим звеном, то соединение их оказывается структурно-неустойчивым.  [24]

Импульсным регулятором называется устройство, преобразующее входную величину ( регулируемый параметр) в выходной сигнал в виде импульсов, амплитуда, длительность или частота повторения которых зависят от текущего значения параметра. Эти импульсы непосредственно или через накопительное устройство управляют приводом регулирующего органа. В простейшем импульсном регуляторе при изменениях входного сигнала меняется только знак импульсов. Позиционный регулятор превращается в простейший импульсный, если в цепь управления исполнительным механизмом включить прерывающее устройство. Такая мера необходима при регулировании объектов, обладающих заметным запаздыванием.  [25]

Импульсным регулятором можно плавно регулировать, например на электрическом транспорте, тормозную силу при электрическом торможении.  [26]

27 Подключение ККМ к однофазной сети переменного тока. [27]

Повышающий импульсный регулятор напряжения ( ИРН-2) является замечательной основой построения ККМ, поскольку входной ток регулятора при больших токах нагрузки является непрерывным и, следовательно, можно ожидать минимального уровня помех, передаваемых в сеть.  [28]

Действие импульсного регулятора построено таким образом, что при погашенных тиратронах 4Т, 5Т и 6Т на сетки тиратронного преобразователя подается со стороны сеточного трансформатора управляющее воздействие в виде положительных импульсов, и преобразователь обеспечивает питание узла возбуждения. При зажигании тиратронов 4Т, 5Т и 6Т положительные пики на сетках тиратронов IT, 2T и ЗТ срезаются, тиратроны погасают и преобразователь отключается.  [29]

В импульсных регуляторах цепь воздействия подвергается принудительному периодическому размыканию с помощью импульсного элемента. Импульсный элемент преобразует подаваемый на вход регулятора сигнал, пропорциональный регулируемой величине, в последовательные импульсы. Эти импульсы могут характеризоваться высотой, длительностью и знаком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5