Cтраница 2
Регуляторы скорости имеют естественную статическую характеристику, однако с помощью дополнительных устройств, называемых вторичными регуляторами частоты, можно получить результирующую астатическую ( квазиастатическую) характеристику. [16]
Также разрабатываются устройства для замены центробежного регулятора скорости вращения электрическим аппаратов в виде исполнительного органа вторичного регулятора частоты. [17]
Автоматическое регулирование частоты и активной мощности производится либо при помощи первичных гидромеханических регуляторов скорости вращения, либо совместным их действием с вторичными регуляторами частоты. [18]
Схема работы регуля-то ра скорости при увеличении активной нагрузки генератора. [19] |
На рис. 13.10 схематично показан процесс регулирования частоты методом ведущей электростанции на примере параллельной работы двух электростанций, из которых одна ( первая) является ведущей. Вторичный регулятор частоты первой электростанции смещает ее статическую характеристику параллельно самой себе, увеличивая впуск пара в турбину. [20]
Уставка первичного регулятора изменяется с помощью маховичка при ручном управлении и электродвигателем постоянного тока при дистанционном управлении со щита. На этот же двигатель изменения уставки воздействуют и вторичные регуляторы частоты и мощности. [21]
Описанный регулятор скорости не обеспечивает поддержание номинальной частоты при изменении нагрузки, даже если генератор имеет достаточный регулировочный диапазон по активной мощности. Для регулирования и восстановления номинальной частоты регуляторы скорости обычно дополняют чувствительными вторичными регуляторами частоты, реагирующими на отклонение частоты. [22]
Регулирование частоты методом ведущей станции. [23] |
На рис. 13 - 10 схематично показан процесс регулирования частоты методом ведущей станции на примере параллельной работы двух станций, из которых одна ( № 1) является ведущей. При уменьшении частоты от / ном до fi дополнительные загрузки первой и второй станций соответственно составят ДЯ [ и АР2 - Вторичный регулятор частоты 1 - й станции смещает ее статическую характеристику параллельно самой себе, увеличивая впуск пара в турбину. При этом восстанавливается номинальная частота в системе и вторая станция возвращается к режиму, предшествующему возмущению. [24]
Схема работы регуля-то ра скорости, при увеличении активной нагрузки генератора. [25] |
На рис. 13.10 схематично показан процесс регулирования частоты методом ведущей электростанции на примере параллельной работы двух электростанций, из которых одна ( первая) является ведущей. При уменьшении частоты от / ном до f дополнительные загрузки первой и второй электростанций соответственно составят ДР и Д / V Вторичный регулятор частоты первой электростанции смещает ее статическую характеристику параллельно самой себе, увеличивая впуск пара в турбину. При этом восстанавливается номинальная частота в энергосистеме и вторая электростанция возвращается к режиму, предшествующему возмущению. [26]