Интегральный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Интегральный регулятор - напряжение

Cтраница 2


Развитие современной микроэлектроники позволило создать интегральные регуляторы напряжения ( ИРН), размеры и масса которых позволяют встраивать их в генераторы.  [16]

17 Принципиальная схема регулятора напряжения автомобиля.| Схема бесконтактного выносного регулятора напряжения автомобиля Волга. [17]

За последние годы гарантийный ресурс встроенных интегральных регуляторов напряжения увеличен вдвое. Их совершенствование тем не менее продолжается. В частности, закончены опытно-конструкторские работы по созданию регулятора, предназначенного для перспективной модели автомобиля Волжского автозавода им. Создан и выпускается бесконтактный регулятор выносного типа ( рис. 48), предназначенный для автомобиля ГАЗ-3102 Волга и имеющий в 2 раза меньшую, чем у выпускаемого серийно, металлоемкость, а также защиту выходного - транзистора от коротких замыканий.  [18]

В настоящее время выпускаются два типа интегральных регуляторов напряжения: Я-112 и Я-120. Их масса, по сравнению с широко известными регуляторами типов РР-362 и РР-350, меньше в 14 - 20 раз наибольшая допустимая температура большее 1 6раза точность настройки регулируемого напряжения-выше в 2 - Зраза.  [19]

Особенностью автомобиля ВАЗ-2105 является применение генератора с встроенным интегральным регулятором напряжения, размещением всех реле в едином блоке, применением прямоугольных блок-фар с галогенными лампами.  [20]

В последнее время в системе электрооборудования автомобилей стали применяться интегральные регуляторы напряжений 14 В ( Я112А) и 28 В ( Я120), которые, благодаря своим малым габаритным размерам, встроены в щеткодержатель генератора.  [21]

Основным направлением развития конструкции регуляторов напряжения в последние, 15 лет было совершенствование и расширение применения интегральных регуляторов напряжения, встроенных в генераторы. На следующем этапе функции регулятора напряжения будут передаваться бортовой ЭВМ.  [22]

Ротор генератора содержит две полюсные половины и зажатую между ними втулку с расположенной на ней обмоткой возбуждения. Интегральный регулятор напряжения ЯП2А вместе с щеткодержателем закреплен на алюминиевом кожухе. Натяжная проушина ( ухо) генератора 17.370 1 имеет отверстие с резьбой под натяжную планку.  [23]

В диапазоне частот со2 оп фазовая частотная характеристика звеньев прямого канала КРН имеет значительный ( обычно более 120) запас. Это дает возможность применить интегральный регулятор напряжения РН, который отличается простотой схемной реализации и позволяет снизить уровень помех на входе СИФУ преобразователя. Кроме того, КРН с интегральным регулятором менее чувствителен к изменению параметров отдельных звеньев, чем КРН с П - или ПИ-регулятором. Последнее обстоятельство имеет принципиальное значение из-за ограниченного диапазона со2 п оп - тимальных значений частоты среза КРН.  [24]

Характерной особенностью генераторов автомобилей семейства ВАЗ является наличие амортизирующих резиновых вставок в лапах генератора. Генератор Г221А не имеет встроенного интегрального регулятора напряжения, поэтому он оборудован выводом 67 обмотки возбуждения для подключения к регулятору. Генераторы первых выпусков имели полюсную систему, состоящую из трех частей: двух полюсных половин и втулки, на которой закреплена обмотка возбуждения. Полюсные системы генераторов Г221 и Г222, выпускаемых в настоящее время, аналогичны.  [25]

Характерной особенностью генераторов автомобилей ВАЗ является наличие амортизирующих резиновых вставок в лапах генератора. Генератор Г221А не имеет встроенного интегрального регулятора напряжения, поэтому в нем предусмотрен вывод 67 обмотки возбуждения для подключения к регулятору.  [26]

Регулятор напряжения работает в комплекте с автомобильными генераторами, образуя совместно с ними генераторную установку. Разновидностью бесконтактных транзисторных регуляторов являются интегральные регуляторы напряжения, выполненные по гибридной технологии.  [27]

При работающем двигателе основным источником тока на автопогрузчике является генератор, обеспечивающий питание потребителей и подзарядку аккумуляторных батарей. Автопогрузчики оборудованы бесконтактным генератором переменного тока ( рис. 98) со встроенным выпрямительным блоком БПВ-30, собранным на кремниевых вентилях типа ВА-20, и интегральным регулятором напряжения. Генератор не имеет трущихся контактов, в нем установлены бесконтактный регулятор напряжения типа Я-112 Б, шарикоподшипники закрытого исполнения, не требующие дополнительной смазки в течение всего срока службы.  [28]

Встроенные регуляторы напряжения разрабатываются на базе полупроводниковых приборов на интегральных схемах и представляют собой малогабаритное неразборное устройство. Малые габариты регуляторов позволяют устанавливать их непосредственно на генераторе. Отечественные интегральные регуляторы напряжения ( Я112А и Я120) встраиваются в щеткодержатель генератора.  [29]

30 Бесщеточный генератор типа 1. [30]



Страницы:      1    2    3