Данный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Данный регулятор

Cтраница 2


16 Технические данные датчиков типов ДРДГ и ДРДРГ.| Схема усилителя мощности типа УМГ. [16]

Технические данные регуляторов типа ГР: количество входов - 3; пределы настройки коэффициентов; пропорциональности: нижний - не более 0 5, верхний - 50 ( 30 %); пределы настройки времени интегрирования: нижний - 1 с ( 30 %), верхний - 500 с ( 30 %); основная погрешность в процентах диапазона изменения выходного сигнала - 1; расход масла на слив - не более 70 см3 / с; масса регулятора ГР-П.  [17]

Интегратор данного регулятора по принципу действия аналогичен используемому в ПИ-регуляторе, показанном на рис. 11.4, а. Включение последнего необходимо, так как сигнал интегратора подается в усилитель 1 через делитель. В подробном рассмотрении в данном случае нуждается работа усилителя 1, схема включения которого изменяется в зависимости от значения используемого коэффициента усиления.  [18]

Особенностью данного регулятора является наличие двух отверстий 4 и 7, расположенных во впускном патрубке 5 так, что при прикрытой дроссельной заслонке 6 они оказываются по разные стороны от нее. Левая полость регулятора через воздушный фильтр 16 соединена с атмосферой.  [19]

Точность данного регулятора будет зависеть от величины выбранного коэффициента усиления усилителя, а быстродействие определяется постоянной времени цепи варикондов.  [20]

Для данных регуляторов и датчиков в вырезе щита необходимо сделать снизу прямоугольный вырез под ( регулирующее или передающее устройства на расстоянии от центра на 256 им и по гориэсяггали 187 мм.  [21]

Для данных регуляторов в вырезе щита необходимо сделать снизу прямоугольный симметричный вырез для регули-рующего устройства по горизонтали 152 мм, по вертикали 112 мм, с допуском 1 мм.  [22]

Задачей данного регулятора является изменение во времени нескольких параметров в объекте регулирования 1 с целью обеспечения нормального протекания техдолорического процесса.  [23]

Особенностью данного регулятора является наличие двух отверстий 4 и 7, расположенных во впускном патрубке 5 так, что при прикрытой дроссельной заслонке 6 они оказываются по разные стороны от него. Левая полость регулятора через воздушный фильтр 16 соединена с атмосферой. Последняя нижним концом связана с рейкой топливного насоса, а верхним - с направляющей движения.  [24]

В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон /, на который снизу действует регулируемое давление ршк. Сверху на него действует атмосферное давление и пружина 2, начальный натяг которой зависит от положения винта 3 задатчика.  [25]

В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон 7, на который снизу действует регулируемое давление РВЫХ, а сверху - атмосферное давление и пружина 8, начальный натяг которой зависит от положения винта 6 задат-чика.  [26]

В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон 7, на который снизу действует регулируемое давление / РВЫ, а сверху-атмосферное давление и пружина 8, начальный натяг которой зависит от положения винта 6 задат-чика.  [27]

На диафамму данный регулятор возвращает массив чисел - номера выбранных пунктов меню.  [28]

Следовательно, данный регулятор тоже по самому принципу действия имеет статическую ошибку: при увеличенной нагрузке он держит уменьшенную угловую скорость, а при уменьшенной нагрузке - увеличенную угловую скорость. К здесь тоже является наличие в ое-гуляторе жесткой зависимости между положением регулирующего органа ( задвижки) и отклонением регулируемой величины Дсо при равновесном состоянии регулятора.  [29]

Отличительной особенностью данного регулятора является наличие двух масляных демпферов. Нижний, состоящий из поршня 5 и цилиндра с маслом 6, устраняет колебания клапанной системы, включающей в себя клапан, сильфон и шток. Верхний демпфер с поршнем 7 и маслозаполненной полостью 8 противодействует возникновению колебаний подвижной системы регулятора при изменениях регулируемого выходного давления. Оба масляных резервуара отделены от рабочей среды ( фреонов) сильфонами, благодаря чему исключается возможность взаимного растворения масла и холодильного агента.  [30]



Страницы:      1    2    3    4