Cтраница 2
Технические данные датчиков типов ДРДГ и ДРДРГ.| Схема усилителя мощности типа УМГ. [16] |
Технические данные регуляторов типа ГР: количество входов - 3; пределы настройки коэффициентов; пропорциональности: нижний - не более 0 5, верхний - 50 ( 30 %); пределы настройки времени интегрирования: нижний - 1 с ( 30 %), верхний - 500 с ( 30 %); основная погрешность в процентах диапазона изменения выходного сигнала - 1; расход масла на слив - не более 70 см3 / с; масса регулятора ГР-П. [17]
Интегратор данного регулятора по принципу действия аналогичен используемому в ПИ-регуляторе, показанном на рис. 11.4, а. Включение последнего необходимо, так как сигнал интегратора подается в усилитель 1 через делитель. В подробном рассмотрении в данном случае нуждается работа усилителя 1, схема включения которого изменяется в зависимости от значения используемого коэффициента усиления. [18]
Особенностью данного регулятора является наличие двух отверстий 4 и 7, расположенных во впускном патрубке 5 так, что при прикрытой дроссельной заслонке 6 они оказываются по разные стороны от нее. Левая полость регулятора через воздушный фильтр 16 соединена с атмосферой. [19]
Точность данного регулятора будет зависеть от величины выбранного коэффициента усиления усилителя, а быстродействие определяется постоянной времени цепи варикондов. [20]
Для данных регуляторов и датчиков в вырезе щита необходимо сделать снизу прямоугольный вырез под ( регулирующее или передающее устройства на расстоянии от центра на 256 им и по гориэсяггали 187 мм. [21]
Для данных регуляторов в вырезе щита необходимо сделать снизу прямоугольный симметричный вырез для регули-рующего устройства по горизонтали 152 мм, по вертикали 112 мм, с допуском 1 мм. [22]
Задачей данного регулятора является изменение во времени нескольких параметров в объекте регулирования 1 с целью обеспечения нормального протекания техдолорического процесса. [23]
Особенностью данного регулятора является наличие двух отверстий 4 и 7, расположенных во впускном патрубке 5 так, что при прикрытой дроссельной заслонке 6 они оказываются по разные стороны от него. Левая полость регулятора через воздушный фильтр 16 соединена с атмосферой. Последняя нижним концом связана с рейкой топливного насоса, а верхним - с направляющей движения. [24]
В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон /, на который снизу действует регулируемое давление ршк. Сверху на него действует атмосферное давление и пружина 2, начальный натяг которой зависит от положения винта 3 задатчика. [25]
В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон 7, на который снизу действует регулируемое давление РВЫХ, а сверху - атмосферное давление и пружина 8, начальный натяг которой зависит от положения винта 6 задат-чика. [26]
В данном регуляторе чувствительным элементом является сильфон 7, на который снизу действует регулируемое давление / РВЫ, а сверху-атмосферное давление и пружина 8, начальный натяг которой зависит от положения винта 6 задат-чика. [27]
На диафамму данный регулятор возвращает массив чисел - номера выбранных пунктов меню. [28]
Следовательно, данный регулятор тоже по самому принципу действия имеет статическую ошибку: при увеличенной нагрузке он держит уменьшенную угловую скорость, а при уменьшенной нагрузке - увеличенную угловую скорость. К здесь тоже является наличие в ое-гуляторе жесткой зависимости между положением регулирующего органа ( задвижки) и отклонением регулируемой величины Дсо при равновесном состоянии регулятора. [29]
Отличительной особенностью данного регулятора является наличие двух масляных демпферов. Нижний, состоящий из поршня 5 и цилиндра с маслом 6, устраняет колебания клапанной системы, включающей в себя клапан, сильфон и шток. Верхний демпфер с поршнем 7 и маслозаполненной полостью 8 противодействует возникновению колебаний подвижной системы регулятора при изменениях регулируемого выходного давления. Оба масляных резервуара отделены от рабочей среды ( фреонов) сильфонами, благодаря чему исключается возможность взаимного растворения масла и холодильного агента. [30]