Cтраница 2
Па установке имеется аппарат для сигнализации о недостатке газа, а также газовый регулятор. Для контроля состава газа, поступающего в сушильную установку, имеется самопишущий газоанализатор для углекислоты и кислорода. Скорость вращения турбинных колес контролируется тахометром. [16]
Не открываются только контрольные и рабочие задвижки перед горелками, задвижки перед газовыми регуляторами давления и после них и задвижки или краны перед счетчиками газа и после них. Чтобы газ не мог проникнуть в цех или другое помещение, в котором проходят трубопроводы или установлено газовое оборудование, перед продувкой производится проверка открытых мест соединений сжатым воздухом под давлением 200 - 300 мм вод. ст. при закрытых продувочных свечах. [17]
Выпуск содержит разделы: Топливный баланс; Теплотехнические характеристики и анализ топлива; Газовые горелки; Газовые регуляторы; Мазутные форсунки; Автоматизация работы газовых горелок и мазутных форсунок; Контроль процесса горения; Определение эффективности использования топлива; Использование газообразного и жидкого топлива в технике. [18]
Автомобильная газобаллонная установка ( ЗИЛ-166. [19] |
S - манометр на 8 кГ / сл2; в - фильтр газа; 7 - газовый регулятор давления; S, SO и 27 - трубопроводы высокого давления; 9 - трубка дюритовая разгрузочного устройства регулятора давления газа; 10 - трубка дюритовая системы холостого хода; 11 - трубопровод основного питания двигателя газом; 12 - маховик шпинделя магистрального вентиля; 13 - магистральный газовый вентиль; и - переходник магистрального вентиля; 15 - выпускной трубопровод двигателя; 16 - подогреватель сжатого газа; П - бензонасос системы питания двигателя жидким топливом; 18 - карбюратор-смеситель; 19 - бензопровод; 11 - бензиновый бак; 22 - расходный вентиль для газа; 23 - переходник расходного вентиля; 24 - крестовина наполнительного вентиля; 25 - наполнительный вентиль; 26 - заглушка наполнительного вентиля. [20]
Специфические особенности АВМ, в частности, их быстродействие, оказались полезными при исследовании динамики зубчатых передач с нелинейными элементами, гидравлического привода металлорежущих станков, газовых регуляторов с усилителями. [21]
Прежде чем приступить к продувке, газопроводы, приборы и арматуру тщательно осматривают и открывают задвижки для прохода газа, за исключением контрольных и рабочих задвижек перед горелками, задвижек перед газовыми регуляторами и после них и задвижек и кранов перед счетчиками и после них. [22]
Нагревающие планки для сварки в выточку на панелях и фасонных деталях, инструменты с газовым нагревом для формирования шва при сварке в выточку на трубах, панелях или фасонных деталях; баллоны для пропана с газовым регулятором, пропановые горелки, шланги для подвода газа, наконечники и зажимы шлангов, фрезерный станок с набором торцовых фрез для выполнения выточки на ответвлениях труб; термочувствительные штифты, захваты; проволочные щетки. [23]
И) состоит из калориметра 1, газовых часов 2, соединенных жесткой цепной передачей с водомером 3 ( возможность замены передаточных шестерен газомера и водомера позволяет изменять соотношение WIG и, следовательно, использовать калориметр для топлив с различной теплотой сгорания); водяного бачка 4 с системой сливных трубок, газовых регуляторов давления 5 а 6, обеспечивающих равномерность притока газа к горелке; предохранительного устройства 7, которое при недостатке воды автоматически отключает приток газа, термоколонны 8, встроенной в верхнюю часть калориметра; контрольных термометров 9 и 10 на 0 1 С для замера температуры воды на входе ее в калориметр и выходе из него ( благодаря этим термометрам можно использовать калориметр и для ручного измерения теплоты сгорания газа); газовой горелки 11, штуцера 12 для слива конденсата; термометра 13 для замера температуры отходящих газов; самопишущего прибора 14 для регистрации теплоты сгорания газа; приспособления 15, позволяющего на ленте самопишущего потенциометра получать показания теплоты сгорания газа, отнесенные к 0 С и 760 мм рт. ст. или другим условиям. [24]
В настоящее четвертое издание автором внесены существенные дополнения и поправки почти по всем главам книги. В частности, дано описание новых конструкций газовых регуляторов, горелок, способов переоборудования котлов и печей на газовое топливо. Приведены новые схемы оборудования местных газовых регуля-торных станций. X Автоматические и предохранительные устройства с целью пополнения сведениями о применяемых устройствах и систематизации последних; даны схемы автоматизации установок. [25]
Южный коридор управления разъединителями 34 5 кв. [26] |
Три трехфазных трансформатора 34 5 кв мощностью по 20 Мва с принудительным воздухо-масляным охлаждением установлены в отдельные камерам. Давление азота над поверхностью масла с помощью автоматических газовых регуляторов поддерживается на уровне 0 03 ата. Каждый трансформатор снабжен устройством для регулирования напряжения под нагрузкой и питает 6 отходящих линий 5 кв, имеющих общее регулирование. Все отходящие линии 5 кв коротки, питают однородную нагрузку и, кроме того, имеют по сравнению с воздушными линиями более низкое индуктивное сопротивление. Эта схема дает значительную экономию в капитальных затратах по сравнению со схемой индивидуального регулирования и обеспечивает поддержание напряжения на требуемом уровне. [27]
При открывании водоразборного крана за водонагревателем вода проходит в змеевик через корпус водяного регулятора. Благодаря наличию перепада давления мембрана при этом опустится, а вместе с ней опустится и шток 7, свя -, заиный с клапаном безопасности 8 газового регулятора. К газовому регулятору газ поступает по патрубку 9 и: через кран 10 может поступить к запальнику. [28]
Перед продувкой все газопроводы системы, их арматура и приборы должны быть тщательно осмотрены и открыты для прохода газа, кроме контрольных и рабочих задвижек перед горелками, задвижек перед газовыми регуляторами и после них и задвижек или кранов перед счетчиками и после них. [29]
Продувка газопроводов в топку и дымоходы котлов и печей категорически воспрещается. Перед продувкой все газопроводы системы, их арматура и приборы должны быть тщательно осмотрены и открыты для прохода газа, кроме контрольных и рабочих задвижек перед горелками, задвижек перед газовыми регуляторами и после них и задвижек или кранов перед счетчиками и после них. [30]