Cтраница 3
Трехфазный индукционный регулятор. а - схема. б - векторные диаграммы напряжений. [31] |
Индукционные регуляторы применяют в сетях для регулирования напряжения под нагрузкой, в лабораториях и в схемах автоматики. [32]
Индукционные регуляторы применяют для регулирования как низких, так и высоких напряжений. [33]
Описанные выше индукционные регуляторы для проверки защиты в разъездных условиях неприемлемы, однако вполне возможно силами небольшой мастерской изготовление подобных регуляторов из обычных асинхронных двигателей небольшой мощности и небольшого веса. [34]
Схема и векторная диаграмма напряжений сдвоенного трехфазного индукционного регулятора. [35] |
Достоинством индукционного регулятора является возможность плавного изменения выходного напряжения под нагрузкой без разрыва цепи тока. [36]
Индукционный регулятор. а - схема трехфазного регулятора. б - векторная диаграмма для одной фазы. [37] |
Достоинством индукционного регулятора является возможность плавного изменения выходного напряжения под нагрузкой без разрыва цепи тока. Индукционные регуляторы изготовляются на мощность до 500 кеа. [38]
Недостатками индукционных регуляторов являются большие вес и размеры. [39]
Сдвоенный индукционный регулятор. [40] |
Охлаждение индукционных регуляторов производится внутренним или внешним обдувом при помощи вентиляторов. Иногда обмотки индукционного регулятора погружают в маслянный бак, имеющий радиаторы, аналогично трансформаторному баку. [41]
Индукционный регулятор. [42] |
Схема индукционного регулятора ( рис. 4 - 10, а) аналогична схеме трехфазного автотрансформатора. [43]
Достоинством индукционного регулятора является возможность плавного изменения выходного напряжения под нагрузкой без разрыва цепи тока. При нагрузке индукционного регулятора ток ротора, взаимодействуя с магнитным полем, создает электромагнитный момент, стремящийся повернуть ротор, поэтому необходимо принять меры для торможения ротора. В индукционных регуляторах малой мощности с червячной передачей от штурвала происходит самоторможение ротора из-за наличия передачи. [44]
Технические данные двигателей типа АКСБ-15. [45] |