Предохранительный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Предохранительный регулятор

Cтраница 1


Предохранительные регуляторы ( называемые также регуляторами безопасности) останавливают двигатель при превышении наибольшей допустимой скорости вращения.  [1]

Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор, расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более НО в минуту.  [2]

В следующем разделе нужно ( следует) обсудить различные типы предохранительных регуляторов.  [3]

С этого момента турбина начнет работать по тепловому графику под управлением регулятора противодавления, а выключенный регулятор скорости будет выполнять функции предохранительного регулятора, который вступает в работу только лря увеличении числа оборотов турбины на 6 - 7 % сверх номинального значения. Это необходимо для того, чтобы регулятор скорости не мешал изменению тепловой нагрузки отри работе тур -, бины по тепловому графику.  [4]

Однако там, где число оборотов двигателя должно также и при холостом ходе поддерживаться одинаково большим, неизбежно применение регулятора числа оборотов и одновременно предохранительного регулятора.  [5]

Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до 110 в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более ПО в минуту.  [6]

Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до ПО в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор, расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более НО в минуту.  [7]

Насос циркуляционной смазки приводится в работу от одного из распределительных валов паровой машины. Смазка цилиндров и сальников осуществляется пятью восьмиплунжерными насосами, у которых общий привод от второго распределительного вала. Производительность компрессора регулируется с помощью масляного регулятора, который может изменять число оборотов вала в пределах от 30 до ПО в минуту. Кроме того, предусмотрен осевой предохранительный регулятор, расположенный на распределительном валу машины, который предотвращает увеличение числа оборотов более ПО в минуту.  [8]

Затем газы текут далее через уравнитель давления в очистители и регулирующую аппаратуру. Уравнитель давления должен поддерживать равное давление водорода и кислорода в электролизере. Он служит для того, чтобы предохранять электролизер от неправильностей в работе регулятора и сопротивлений, вызываемых очистителями. Из очистителей газы поступают через предохранительные приспособления в регуляторы давления. На рис. 70 и 72 показаны мембранные регуляторы давления. На нижнюю сторону мембраны давит полученный кислород или водород, в то время как на верхней стороне ее установлено постоянное давление азота, который поступает из баллона. Предохранительные регуляторы имеют целью предохранить мембрану от перегрузки. Они состоят из сосуда, к которому присоединена вертикальная труба, несущая на определенной высоте маленький сосуд. Предохранительные регуляторы, так же как и уравнители давления, наполнены до определенной высоты ртутью.  [9]

Пуск турбин осуществляется с отключенным регулятором давления. До включения в сеть турбина управляется регулятором скорости. После синхронизации генератора и приема нагрузки на него включается регулятор давления и устанавливается необходимое давление в выхлопном патрубке турбины. Центробежный регулятор скорости выключается из работы вращением маховичка синхронизатора до положения максимальной нагрузки. Это необходимо для того, чтобы регулятор скорости не мешал изменению тепловой нагрузки при работе турбины по тепловому графику. С этого момента турбина начнет работать под управлением регулятора давления. Выключенный регулятор скорости будет выполнять функции предохранительного регулятора, который вступает в работу только при увеличении числа оборотов турбины на 6 - 7 % сверх номинального значения при сбросе электрической нагрузки и отключении генератора от сети.  [10]

Затем газы текут далее через уравнитель давления в очистители и регулирующую аппаратуру. Уравнитель давления должен поддерживать равное давление водорода и кислорода в электролизере. Он служит для того, чтобы предохранять электролизер от неправильностей в работе регулятора и сопротивлений, вызываемых очистителями. Из очистителей газы поступают через предохранительные приспособления в регуляторы давления. На рис. 70 и 72 показаны мембранные регуляторы давления. На нижнюю сторону мембраны давит полученный кислород или водород, в то время как на верхней стороне ее установлено постоянное давление азота, который поступает из баллона. Предохранительные регуляторы имеют целью предохранить мембрану от перегрузки. Они состоят из сосуда, к которому присоединена вертикальная труба, несущая на определенной высоте маленький сосуд. Предохранительные регуляторы, так же как и уравнители давления, наполнены до определенной высоты ртутью.  [11]



Страницы:      1