Значение - средняя температура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Значение - средняя температура

Cтраница 4


Внутри испытываемого кузова устанавливают нагреватель, с помощью которого температура воздуха в кузове поддерживается на 20 - 30 С выше наружной. Обычно проводят несколько опытов, задаваясь наружными и внутренними температурами так, чтобы значения средней температуры ограждений кузова были в диапазоне от 15 до 35 С.  [46]

Основное ограничение, которое при этом должно соблюдаться, состоит в том, что сумма приращении расходов сырья по четырем потокам печи должна равняться нулю. Ошибка регулирования для каждого из этих регуляторов равна разности между вычисленным в блоке 12 значением средней температуры и текущим значением выходной температуры соответствующего потока. Регуляторы 8 ликвидируют рассогласование на своих входах, устанавливая регуляторам 3 через ЦАП 5 задания, рассчитанные регуляторами 8 по закону дискретного ПИ-преобразования. Так как сумма ошибок на входах регуляторов 8 должна быть равна нулю, а регуляторы одинаковы, то сумма приращений на выходах этих регуляторов также должна равняться нулю.  [47]

За это время температура материала зовы Ьпза счет теплообмена о цилиндром, в основном, принимает значение средней температуры отенки цилиндра.  [48]

По последнему выражению и подсчитываются развер-ки интересующих нас змеевиков. В точном расчете задаются значением средней температуры змеевика и ведут расчет до схождения.  [49]

Первый режим характеризуется тепловым воздействием очага пожара, приводящим к увеличению теплосодержания строительной конструкции и ее прогреву с различной интенсивностью. Этот режим охватывает начальную, развитую и затухающую стадии пожаров. Первый режим заканчивается при установлении равенства значений средних температур газовой среды и поверхности конструкции. Второй режим характеризуется дальнейшим прогревом строительной конструкции и одновременным охлаждением поверхности за счет отдачи тепла в газовую среду. Второй режим заканчивается при значении плотности теплового потока, равном нулю. Третий режим определяется изменением направления плотности теплового потока в теле строительной конструкции, что приводит к уменьшению ее теплосодержания до полного остывания.  [50]



Страницы:      1    2    3    4