Редвуда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Редвуда

Cтраница 2


Для измерения относительной вязкости часто применяют вискозиметры Энг-лера, Барбье, Редвуда, Сей-болта и их разновидности.  [16]

В обычных лабораторных вискозиметрах ( для определения вязкости по Сейболту, Редвуду или кинематической вязкости) единственной силой, вызывающей истечение масла, является сила тяжести. При измерении вязкости масел при низких температурах любым из этих стандартных лаоо-раторных вискозиметров тип масла с точки зрения его парафинистости я скорости охлаждения во время депарафинизации может оказывать сильное влияние на результаты измерения. Измеренные значения вязкости часто могут приводить к совершенно ошибочным заключениям, вследствие того, что единственной силой, вызывающей истечение масла в приборе, является сила тяжести.  [17]

За рубежом используют несколько типов вискозиметров, например, Сейболта, Эн-глера, Редвуда, STV. Во всех этих аппаратах используется один и тот же принцип истечения определенного количества эмульсии через калиброванное отверстие.  [18]

Подобным образом можно получить вязкость и в градусах и секундах Энглера, Сейболта и Редвуда.  [19]

Вязкость масла в капиллярных вискозиметрах, а также в вискозиметрах Энглера, Сей-болта, Редвуда и других измеряется при очень малых скоростях сдвига, обычно не более 300 сек-1. Для многих масел, особенно содержащих в своем составе вязкостные присадки, такое предположение неверно. Скорость сдвига может оказать значительное влияние на вязкость масла.  [20]

21 График для пересчета динамической вязкости в условную. [21]

В США и Англии вязкость в основном измеряется в секундах Сейболта ( универсальные) и Редвуда ( торговые) R. Секунды Редвуда применяются преимущественно в Англии и секунды Сейболта - в США.  [22]

Наоборот, можно наблюдать значительное турбулентное движение в применяемых условных вискозиметрах Энглера, Сейболта, Редвуда и др., особенно при определении вязкости маловязких продуктов. Наличием турбулентного движения при истечении воды при калибровке аппарата и объясняется, например, основная ошибка, имеющаяся в конструкции вискозиметра Энглера, не позволяющая строить правильных кривых вязкость - температура.  [23]

В машиностроении обычно пользуются либо единицами кинематической вязкости, либо единицами условной вязкости ВУ, в градусах Энглера, в секундах Сейболта, Редвуда и градусах Барбье.  [24]

Данные Дэя были нанесены на кривые, что дало возможность найти промежуточные значения с одной стороны и вычислить вязкость масла, считая их единицу вязкости по Энглеру и Редвуду. Приведенная таблица 61 составлена именно таким образом, Qffuo собой разумеется, от этого точность не изменяется.  [25]

От вискозиметра как прибора, служащего для определения вязкости жидкостей, требуются: 1) простота конструкции и обращения при испытании; 2) точность получаемой динамической или кинематической вязкости. Стандартные приборы Энглера, Редвуда, Сейболта и другие, принятые в разных странах, представляют собой компромисс между этими двумя требованиями, причем в интересах простоты допущена большая неточность.  [26]

СССР в качестве стандартных приняты вискозиметры Пинкевича и Энглера, в США - Сейболта и Сейб. Фурол, в Англии - Редвуда и во Франции - Барбье. Все аппараты, кроме вискозиметра Пинкевича, дают условные и разнородные единицы вязкости. Для перевода одних условных единиц вязкости в другие пользуются графиком фиг.  [27]

Однако патент его совместно с С. Гавриловым) не нашел тогда применения, подобно другим аналогичным патентам того времени - Бентона и Дьюа-ра - Редвуда. Очевидно, время для широкого применения крекинг-бензина еще не пришло.  [28]

Единицей кинематической вязкости является стоке ( cm), размерность стокса см2 / сек. Условная вязкость может быть выражена также временем истечения ( в секундах) определенного объема жидкости из стандартных вискозиметров Сейболта, Редвуда. Для взаимного пересчета различных единиц вязкости пользуются формулами, таблицами и номограммами.  [29]

На судах для смазки сильно нагруженных прямозубых, конических, спиральных и червячных передач с подачей масла разбрызгиванием или под давлением применяют масла, выпускаемые фирмой Бритиш Петролеум под марками: энергол GR 200 - ЕР, 300 - ЕР и 425 - ЕР; цифры характеризуют вязкость по Редвуду № 1 при 60 С.  [30]



Страницы:      1    2    3