Cтраница 1
Силовые агрегаты привода одного насоса располагаются на боковой части основания на 2100 мм выше насосов. [1]
Силовые агрегаты привода буровых станков Уралмаш - 5Д и Уралмаш-ЗД имеют одинаковые узлы. [2]
Агрегатные фермы, на которых монтируются силовой агрегат с коробкой скоростей, силовой агрегат привода насосов, два компрессора и автомат подачи инструмента на забой, соединяются с основными фермами при помощи специальных упоров, обеспечивающих необходимую точность взаимного расположения агрегатов для нормальной работы цепной передачи и четырех регулируемых тяг для восприятия нагрузок при подъеме вышки. [3]
Натяжение клиновых ремней выполняется при помощи специальных стяжек, постоянно установленных между рамами силовых агрегатов привода насосов. Прежде чем приступить к установке ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов, вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии), в дальнейшем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется при помощи натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Работоспособность ремней значительно зависит от предварительного их натяжения. [4]
На рис. 214 показана принципиальная схема дистанционного управления топливными насосами, питающими двигатели внутреннего сгорания силовых агрегатов привода установок Уралмаш - 5Д и ЗД. [5]
Эта компоновка оборудования имеет то преимущество, что занимает меньше места и в связи с близким расположением силовых агрегатов привода лебедки и насосов более удобна в эксплуатации. [6]
Монтаж автономной компрессорной станции, представляющей собой комплексный агрегат на общей металлической раме, состоит в выборе удобного места на площадке машинного отделения буровой, выверке агрегата по уровню и подводе электроэнергии к двигателю. При монтаже компрессора, приводимого в работу от силового агрегата привода буровой установки, помимо выверки установки его по уровню, ручьи клиноременных шкивов должны быть совмещены в одной плоскости на трансмиссии компрессора и силовом: приводе. Совмещение контролируется натяжением шнура, при этом два шкива своим диаметрально противоположными точками должны прилегать к натянутому шнуру. [7]
К показателям безотказности относятся средняя наработка до отказа, гамма-процентная наработка до отказа, средняя наработка на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. В случае легко устранимых отказов, наблюдающихся в силовых агрегатах привода буровой установки, лебедках и буровых насосах, буровых автоматических ключах, клиновых захватах и других восстанавливаемых объектах, показателем безотказности является средняя наработка на отказ ( наработка на отказ), определяемая отношением наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки. [8]
Безаварийная работа буровой установки зависит от бережного обращения обслуживающего персонала с агрегатами, быстрого устранения выявившихся в процессе эксплуатации неисправностей и поломок, своевременного ремонта и соблюдения всех рекомендаций, приводимых в руководствах по эксплуатации агрегатов буровой установки. На буровой установке должен вестись посменно журнал состояния агрегатов и в первую очередь силовых агрегатов привода, компрессоров и дизель-генераторных установок. [9]
Смазка зацеплений и подшипников жидкая, принудительная, циркуляционная; масло проводится к каждому зацеплению и подшипнику. Все движущиеся части агрегата защищены прочными и легко снимаемыми кожухами. В конструкцию силовых агрегатов привода буровых установок Уралмаш-ЗД, выпускаемых с 1959 г., внесены отдельные изменения, что частично отражено в технической характеристике. [10]
Электромеханические передачи позволяют более эффективно использовать нерегулируемые синхронные и асинхронные двигатели в приводе буровых установок. Благодаря электромагнитным муфтам обеспечиваются плавный пуск и остановка лебедки и насосов без отключения электродвигателей. Электромагнитная муфта и электродвигатель устанавливаются на общей раме и образуют силовой агрегат привода. [11]