Cтраница 2
Источниками шума компрессорных установок являются: пульсации потоков на всасывающей и нагнетающей линиях, вызывающие звуковую вибрацию трубопроводов и вспомогательного оборудования; динамические силы, связанные с неуравновешенностью ротора; вибрации деталей редукторов машин с электроприводом. [16]
Механизм переключения рода работ устроен таким образом, что при его переключении невозможно перейти от положения стирка к положению отжим, минуя нейтральное положение стоп. Редуктор машины заполнен индустриальным маслом в количестве 2 7 кг. Механизм переключения рода работ, расположенный на лицевой стороне машины, позволяет переключать ее в положение стирка, отжим и стоп. Переключение производится поворотом ручки 24, расположенной под выводной коробкой стиральной машины, и одновременно включается электродвигатель, а при помощи тросов осуществляется механическое включение редуктора. [17]
Шестерни, а также другие детали, которые определяются конструктивными особенностями машины ( нижние копиры пуансонов, прессующие ролики и др.), следует располагать в закрытых масляных ваннах для уменьшения шума и увеличения срока службы. В редукторах машин должны быть предусмотрены меры для снижения шума. [18]
На дорогах работают снегоуброчные машины Гавриченко и более совершенные снегоуборочные машины ЦУМЗ с полувагонами улучшенной конструкции. При толщине слоя рыхлого снега на пути до 30 см редуктор машины переключают на малую скорость и снегоуборщик со скоростью 15 км / ч проходит 800 м пути до полной загрузки. [19]
Внешние характеристики регулируемой заполнением турбомуфты с направляющим устройством. [20] |
Предохранительные турбомуфты предназначены для снижения динамических усилий в системе, улучшения пусковых свойств привода, надежного предохранения от перегрузки, равномер-ного распределения нагрузки между отдельными двигателями многоприводной системы. Обычно предохранительные турбомуфты имеют простую конструкцию, устанавливаются между приводным электродвигателем и редуктором машины и не требуют никаких дополнительных устройств для управления. [21]
На рис. III.4 приведена принципиальная развернутая структурная схема производственно-технологической машины. Ременная передача 2, приводной вал 3 и зубчатая передача 4 представляют в совокупности редуктор машины. Соединение редуктора и двигателя 1 является приводом машины. От приводного вала 3 через передаточные устройства 7 получают движение и энергию нецикловые исполнительные механизмы 8 машины. При помощи управляющего устройства 9 обеспечивается управление циклом работы машины, а при помощи управляющего устройства 10 осуществляется программное управление работой отдельных исполнительных органов. [22]
Муфта обгонная.| Принципиальная схема гидромуфты. [23] |
Гидромуфта представляет собой сочетание двух лопастных машин - центробежного насоса и гидротурбины. Насосное колесо ( ведущее) закрепляется на валу двигателя, турбинное ( ведомое) - на валу редуктора приводимой машины: ленточного, скребкового, коробчатого конвейеров и пр. Насосное колесо объединено конструктивно с корпусом гидромуфты. [24]
Модели и технические характеристики машин ZDS-K / v. [25] |
Машины этого ряда отличаются от машин серии ZSK только по величине передаваемых крутящих моментов. Технологические узлы машин ZDS-K и ZSK полностью идентичны. Вследствие существенно меньших величин крутящего момента редукторы машин ZDS-K выполнены проще, чем редукторы машин ZSK. Принципиальных отличий в конструктивном исполнении машин ZDS-K по сравнению с ZSK не существует. [26]
Чистовое фрезерование точных плоскостей внедрено также на Харьковском турбинном заводе им. Кирова при обработке вкладышей подшипников, на заводе им. XV-ле-тия ЛКСМУ ( г. Донецк) - при обработке редукторов шахтных машин. [27]
Машины этого ряда отличаются от машин серии ZSK только по величине передаваемых крутящих моментов. Технологические узлы машин ZDS-K и ZSK полностью идентичны. Вследствие существенно меньших величин крутящего момента редукторы машин ZDS-K выполнены проще, чем редукторы машин ZSK. Принципиальных отличий в конструктивном исполнении машин ZDS-K по сравнению с ZSK не существует. [28]
УВСМ - многоскоростные машины, имеющие два, реже четыре, фиксированных диапазона скоростей. Зарубежные фирмы выпускают машины с электронными устройствами для плавного или ступенчатого регулирования частоты вращения шпинделя в пределах каждого частотного диапазона. Ударный механизм выполнен в виде торцовой кулачковой муфгы ( трещетки); одна из полумуфт ( наковальня) закреплена на шпинделе, а другая ( ударник) - в корпусе редуктора машины. Осевой импульс зависит от усилия подачи, осуществляемого оператором. [29]
Коррозионно-усталостные процессы могут возникать при циклическом нагружении деталей в маслах, в которых в процессе эксплуатации увеличивается содержание воды и механических примесей, меняется рН и пр. Поэтому смазочные масла наряду с чисто адсорбционным влиянием могут обусловливать и коррозионно-усталостные процессы. Например, масло СУ в исходном состоянии содержит незначительное количество серы, воды и механических примесей. При эксплуатации в редукторах дорож-но-строительных машин в течение 125 ч в нем увеличивается содержание воды в 5 - 6 раз, несколько возрастает количество механических примесей и серы. [30]