Cтраница 2
Конические шестерни редуктора механизма хода, шестерни вертикального и горизонтального валов, бортовые шестерни закрыты картерами и вращаются в масляных ваннах. [16]
Зубья колес редукторов механизмов передвижения за каждый цикл работы нагружаются переменными моментами в диапазоне от максимального до минимального. [17]
Перед пуском в редуктор механизма переключения заливают машинное масло марки Л до уровня красной черты на указателе уровня. На период пуско-наладочных работ в фильтре-влагоотделителе устанавливают сетчатый фильтр. Перед сдачей установки в промышленную эксплуатацию сетчатый фильтр заменяют вставкой с металлопори-стыми фильтрами. [18]
При ТО-2 вскрывают редукторы механизмов передвижения, поворота, подъема груза и стрелы, осматривают оси, валы, подшипники и шестерни. Контролируют состояние резиновых амортизаторов и пальцев эластичных муфт ходовых тележек. В необходимых случаях регулируют зазоры между шестерней механизма поворота и венцом круга. [19]
На зубья колес редукторов механизмов передвижения в каждом цикле работы действуют переменные моменты в диапазоне от максимального до минимального. В результате динамических нагрузок, значительно превышающих номинальные и не зависящих от массы поднимаемого груза, зубья истираются. Таким образом, причинами износа зубчатых передач являются перегрузки, возникающие в периоды неустановившегося движения, а также износ зубьев в период установившегося движения. Факторами, влияющими на скорость изнашивания зубьев, может быть недостаток смазки или применение несоответствующего сорта смазки. [20]
Общая схема полуавтомата типа ПРМ. [21] |
Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес. [22]
Кинематическая и гидравлическая схема бетоносмесителя. [23] |
К траверсе крепится болтами редуктор механизма вращения смесительного барабана. [24]
Схема нового метода бездымной загрузки шихтой коксовой печи. [25] |
Все шестерни и подшипники редукторов механизмов передвижения вагона и механизмов чистки стояков работают в масляных ваннах и дополнительного подвода смазки не требуют. [26]
Срок службы зубчатых колес редукторов механизмов передвижения кранов, составляющий в среднем 21 мес. Для повышения долговечности этих передач необходимо применять более мощные редукторы. [27]
Дополнительный одноступенчатый редуктор механизма хода экскаватора 3 - 5015А. [28] |
Одноступенчатый редуктор соединяют с редуктором механизма хода с помощью вала 4, выступающий конец которого имеет шлицы. Прокладка 6 служат для регулирования осевого люфта при монтаже редуктора. [29]
Качество масла как в редукторе механизма привода дверей, так и в лебедке привода кабины более объективно можно оценить с помощью использования метода спектрального анализа, который заключается в следующем. Пробу масла сжигают в высокотемпературном пламени вольтовой дуги и регистрируют спектр с помощью спектрографа. Пары продуктов износа редуктора дают спектр, который подвергают качественному и количественному анализу. Качественный анализ заключается в обнаружении спектральных линий, которые свидетельствуют о присутствии в масле металла изнашивающихся деталей, а количественный - в определении интенсивности почернения спектральных линий. [30]