Редуктор - большая мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - большая мощность

Cтраница 1


Редукторы большой мощности и быстроходные смазывают маслом, подаваемым насосом из ванны в зону зацепления.  [1]

Турбины с редукторами больших мощностей консервировались путем шприцевания подшипников турбин и редукторов через специальные отверстия и нанесения рабочего масла с ингибитором МСДА-11 на зубчатое зацепление кистью или обливом при проворачивании валов. В табл. 21 приведены данные о расходах рабочего масла, раствора ингибитора МСДА-11 и способе консервации отдельного оборудования. Способ консервации рабочими маслами с присадкой ингибитора МСДА-11 прост по технологии. Объем работ заключается только во введении в масла незначительного количества раствора ингибитора ( 3 кг на 100 кг) с последующей прокачкой или проработкой механизмов. Кроме того, этот способ значительно экономичнее способа консервации жидкими консер-вационными смазками. Это особенно сказывается при консервации оборудования, находящегося на штатных эксплуатационных местах. Стоимость консервации в данном случае состоит только из стоимости 1 0 - 1 5 % присадки ингибитора МСДА-11, а рабочее масло, которое применено для консервации, может быть использовано при работе механизмов после расконсервации без его замены.  [2]

Циркуляционную систему смазывания применяют в редукторах большой мощности, где смазывание окунанием не обеспечивает подвод масла к трущимся поверхностям. В системе смазывания устанавливают в редукторе масляный насос, фильтры, редукционный клапан, холодильник и измерительные приборы. Производительность насоса определяют тепловым расчетом редуктора. Ориентировочно принимают ее при г 10 м / с - 1 л / мин на 10 мм ширины венца, при v 10 м / с - 2 л / мин. Общий объем масла в системе должен быть не менее трехминутного расхода.  [3]

В редукторах малой и средней мощности в опорах валов обычно применяют подшипники качения, в редукторах большей мощности и быстроходных - подшипники скольжения. Тип подшипников следует выбирать в зависимости от вида зацепления.  [4]

Расчет зубчатого редуктора состоит из расчета его элементов - передач, валов, шпонок и подшипников, а для редуктора большой мощности также из теплового расчета.  [5]

Валы редукторов малой и средней мощности устанавливают, как правило, на подшипниках качения. В редукторах большой мощности и быстроходных редукторах применяют подшипники скольжения.  [6]

Применение высокопрочных углеродистых и легированных сталей для зубчатых колес может быть оправдано необходимостью уменьшения габаритов и массы передачи, а также специфическими условиями ее работы. Например, зубчатые колеса редукторов больших мощностей целесообразно изготовлять из высокопрочных сталей. Увеличение допускаемого контактного напряжения в 1 5 раза приводит к уменьшению межосевого расстояния на 24 % [ см. формулу ( 91) ], а массы зубчатых колес - более чем в два раза.  [7]

Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( в мультипликаторах) и редукторов большой мощности.  [8]

Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( преимущественно в мультипликаторах) и иногда в редукторах большой мощности.  [9]

В каландрах, выпускаемых отечественной промышленностью, применяются редукторы цилиндрические и коническо-цилиндрические, как одно -, так и двухступенчатые. Зубчатые колеса редукторов изготавливаются из стали 45, 40Х или 45Л с шевронным или косым зубом. В редукторах большой мощности, как правило, применяют шевронное зацепление, обеспечивающее плавную работу редуктора и нормальную работу подшипников.  [10]

Большинство турбомеханизмов ( за исключением осевых вентиляторов) нуждается в высокоскоростном приводе. Так, скорость вращения турбокомпрессора типа 280 - 11 - 1 составляет 7 900 об / мин. Учитывая трудность создания повышающих редукторов большой мощности с большими передаточными отношениями, желательно в этих случаях иметь приводной двигатель с возможно более высокой номинальной скоростью. При современном уровне электромашиностроения можно считать возможным создание асинхронных двигателей с фазным ротором при синхронной скорости 3 000 об / мин мощностью до 2 500 кет, при синхронной скорости 1 500 об / мин до 9 000 кет, при синхронной скорости 1 000 об / мин до 20 000 кет.  [11]



Страницы:      1