Cтраница 2
Независимо от способа разогрева двигателя для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя при температурах воздуха ниже - 20 С следует прогреть корпусы гидравлических насосов и корпус редуктора привода насосов, если он имеется. Прогрев производится легким пламенем паяльной лампы либо паром в течение 3 - 5 мин. [16]
На щите размещены приборы, показывающие температуру исходной нефти, температуру нагретой нефти, давление топлива, время наработки оборудования агрегата, частоту вращения ведомого вала редуктора привода насоса ПТ, уровень топлива в баке агрегата, а также прибор контроля факела. [17]
По сигналу оператора опускает вышку в транспортное положение, для чего перемещает рукоятку золотника к себе, скорость опускания мачты регулирует поворотом маховика вентиля. Отключает редуктор привода насосов. Устанавливает рукоятку перемены передач в ней-тральное положение. [18]
Для увеличения производительности насоса решено увеличить скорость поршня вдвое. Соответственно в 2 раза увеличиваются угловые скорости валов редуктора привода насоса. Электродвигатель заменяют другим, имеющим вдвое большую мощность, чем прежний. [19]
Насосный блок БНП-15Гр состоит из насоса типа 15Гр с пусковой и запорной арматурой и двухмерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал и редуктор привода насоса. [20]
Гидромеханическая передача установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах автопогрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе грузоподъемника, а также для плавного ( бесступенчатого) регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с двумя передачами вперед и двумя - назад, редуктора привода насоса, маслянной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста. [21]
Трансмиссия механизма передвижения тягача включает коробку отбора мощности, четырехскоростную коробку передач и раздаточную коробку с ходоуменьшителем, обеспечивает возможность получения четырех транспортных и четырех рабочих скоростей передвижения. От коробки отбора мощности, соединенной с коленчатым валом двигателя, приводятся в действие гидравлический насос рулевого управления тягачом, редуктор привода насосов гидравлической системы, с помощью которой осуществляется подъем и опускание рабочих органов и поворот кожуха ротора и через систему карданных валов и редуктор - рабочий орган снегоочистителя. [22]
Для консервации узлов и агрегатов автомобильных цистерн; применяется смазка К-17 ( ГОСТ 10877 - 64), а также смазки, указанные в картах смазки. При расконсервации нужно выполнить следующие работы: удалить герметизирующие наклейки; очистить детали агрегатов и узлов от консервирующей смазки; расконсерви-ровать насос, крышку смотрового люка, вдыхательный, дыхательный и предохранительный клапаны, фильтр предварительной очистки топлива, напорно-всасывающий и раздаточный рукава, заземляющее устройство, запасные части, инструмент и принадлежности; заменить масло в редукторе привода насоса; снять все пломбы; удалить с. Для расконсеррации насоса необходимо: залить в насос 4 - 5 л бензина Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) или уайт-спирита ( ГОСТ 3134 - 52); провернуть несколько раз рукой карданный вал привода насоса; слить бензин ( уайт-спирит) из насоса через сливные пробки и краник; повторять указанные операций до тех пор, пока из насоса не пойдет чистый бензин ( уайт-спирит); установить пробки насоса на свои места. [23]
Устанавливает рукоятку управления раздаточной коробкой в нейтральное положение. Выключает заднюю скорость автомобиля. Включает редуктор привода насосов. [24]
Ротор 8 мотора измерителя вращается со скоростью, синхронной вращению магнитного поля. При вращении магнитного узла в диске индуктируются вихревые токи. В результате взаимодействия вихревых токов с магнитным полем, магнитного узла создается вращающий момент диска, которому противодействует мом ент спиральной пружины 5, укрепленной на оси диска. Угол поворота диска, пропорционален частоте вращения магнитного узла и соответственно вала редуктора привода насоса. [26]
Гидравлический кран 4030П на специальном основании установлен на опоре, закрепленной на задней стенке трактора с правой стороны. Стрела крана в походном положении крепится опорой и кронштейном на балке механизма подъема режущего органа. На крюке гидрокрана установлено предохранительное кольцо для предотвращения самопроизвольного выпадания съемных захватных приспособлений. Для обеспечения номинальной подачи рабочей жидкости к цилиндрам гидрокрана и цилиндру бара гидросистема трактора оборудована насосом НШ-32УЛ вместо НШ-98. Шестеренчатый насос подсоединен к редуктору привода насоса через переходную шлицевую втулку. Получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, насос забирает рабочую жидкость из бака и нагнетает ее в распределитель трактора. От распределителя две пары трубопроводов подводят рабочую жидкость к двум группам силовых органов - к цилиндрам бульдозерного отвала и цилиндру механизма подъема бара. Третий золотник распределителя трактора обеспечивает питание распределителя гидрокрана. Техническая характеристика гидросистемы приведена ниже. [27]
Тяговые классы тракторов. [28] |
Рама тракторов состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга на угол до 16 вокруг горизонтальной оси и 35 вокруг вертикальной. Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для обеспечения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Трансмиссия состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи. [29]