Редуктор - привод - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - привод - насос

Cтраница 2


Независимо от способа разогрева двигателя для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя при температурах воздуха ниже - 20 С следует прогреть корпусы гидравлических насосов и корпус редуктора привода насосов, если он имеется. Прогрев производится легким пламенем паяльной лампы либо паром в течение 3 - 5 мин.  [16]

На щите размещены приборы, показывающие температуру исходной нефти, температуру нагретой нефти, давление топлива, время наработки оборудования агрегата, частоту вращения ведомого вала редуктора привода насоса ПТ, уровень топлива в баке агрегата, а также прибор контроля факела.  [17]

По сигналу оператора опускает вышку в транспортное положение, для чего перемещает рукоятку золотника к себе, скорость опускания мачты регулирует поворотом маховика вентиля. Отключает редуктор привода насосов. Устанавливает рукоятку перемены передач в ней-тральное положение.  [18]

Для увеличения производительности насоса решено увеличить скорость поршня вдвое. Соответственно в 2 раза увеличиваются угловые скорости валов редуктора привода насоса. Электродвигатель заменяют другим, имеющим вдвое большую мощность, чем прежний.  [19]

Насосный блок БНП-15Гр состоит из насоса типа 15Гр с пусковой и запорной арматурой и двухмерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал и редуктор привода насоса.  [20]

Гидромеханическая передача установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах автопогрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе грузоподъемника, а также для плавного ( бесступенчатого) регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с двумя передачами вперед и двумя - назад, редуктора привода насоса, маслянной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.  [21]

Трансмиссия механизма передвижения тягача включает коробку отбора мощности, четырехскоростную коробку передач и раздаточную коробку с ходоуменьшителем, обеспечивает возможность получения четырех транспортных и четырех рабочих скоростей передвижения. От коробки отбора мощности, соединенной с коленчатым валом двигателя, приводятся в действие гидравлический насос рулевого управления тягачом, редуктор привода насосов гидравлической системы, с помощью которой осуществляется подъем и опускание рабочих органов и поворот кожуха ротора и через систему карданных валов и редуктор - рабочий орган снегоочистителя.  [22]

Для консервации узлов и агрегатов автомобильных цистерн; применяется смазка К-17 ( ГОСТ 10877 - 64), а также смазки, указанные в картах смазки. При расконсервации нужно выполнить следующие работы: удалить герметизирующие наклейки; очистить детали агрегатов и узлов от консервирующей смазки; расконсерви-ровать насос, крышку смотрового люка, вдыхательный, дыхательный и предохранительный клапаны, фильтр предварительной очистки топлива, напорно-всасывающий и раздаточный рукава, заземляющее устройство, запасные части, инструмент и принадлежности; заменить масло в редукторе привода насоса; снять все пломбы; удалить с. Для расконсеррации насоса необходимо: залить в насос 4 - 5 л бензина Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) или уайт-спирита ( ГОСТ 3134 - 52); провернуть несколько раз рукой карданный вал привода насоса; слить бензин ( уайт-спирит) из насоса через сливные пробки и краник; повторять указанные операций до тех пор, пока из насоса не пойдет чистый бензин ( уайт-спирит); установить пробки насоса на свои места.  [23]

Устанавливает рукоятку управления раздаточной коробкой в нейтральное положение. Выключает заднюю скорость автомобиля. Включает редуктор привода насосов.  [24]

25 Измеритель тахометра. / - колодка. 2 - подшипник. 3 - крышка мотора. 4 -вал. 5, 7 -втулки. 6 -диск. в - магниты. 9 - пружина. 10 - магнитный узел. Л - постоянные магниты. 12 - чувствительный элемент. 13 - поводок. 14 - винт. 15 - мостик измерителя. 16 - стрелка. П - шкала измерителя. 18 - магнитный узел демпфера. 19 - диск. 20 - противодействующая пружина. 21 - плата. 22 -стойка. 23 - регулировочная гайка. 24 - ось чувствительного элемента. 25 - шунт. 26 - пакет статора. 27 - трехфазная обмотка. [25]

Ротор 8 мотора измерителя вращается со скоростью, синхронной вращению магнитного поля. При вращении магнитного узла в диске индуктируются вихревые токи. В результате взаимодействия вихревых токов с магнитным полем, магнитного узла создается вращающий момент диска, которому противодействует мом ент спиральной пружины 5, укрепленной на оси диска. Угол поворота диска, пропорционален частоте вращения магнитного узла и соответственно вала редуктора привода насоса.  [26]

Гидравлический кран 4030П на специальном основании установлен на опоре, закрепленной на задней стенке трактора с правой стороны. Стрела крана в походном положении крепится опорой и кронштейном на балке механизма подъема режущего органа. На крюке гидрокрана установлено предохранительное кольцо для предотвращения самопроизвольного выпадания съемных захватных приспособлений. Для обеспечения номинальной подачи рабочей жидкости к цилиндрам гидрокрана и цилиндру бара гидросистема трактора оборудована насосом НШ-32УЛ вместо НШ-98. Шестеренчатый насос подсоединен к редуктору привода насоса через переходную шлицевую втулку. Получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, насос забирает рабочую жидкость из бака и нагнетает ее в распределитель трактора. От распределителя две пары трубопроводов подводят рабочую жидкость к двум группам силовых органов - к цилиндрам бульдозерного отвала и цилиндру механизма подъема бара. Третий золотник распределителя трактора обеспечивает питание распределителя гидрокрана. Техническая характеристика гидросистемы приведена ниже.  [27]

28 Тяговые классы тракторов. [28]

Рама тракторов состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга на угол до 16 вокруг горизонтальной оси и 35 вокруг вертикальной. Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для обеспечения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Трансмиссия состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.  [29]



Страницы:      1    2