Cтраница 3
Несмотря на различие конструкций, все Трубоотрезные станки имеют типовые узлы и механизмы: станину, привод, шпиндельную бабку с патроном зажима трубы или зажима резцов ( при неподвижной трубе), редуктор скоростей, суппорт, гидропривод, электрооборудование и систему охлаждения. В современных конструкциях трубо-отрезных станков широко применяют механические, электрические, гидравлические и пневматические системы управления и привода. Управление современным станком осуществляется от кнопочной станции и рычажной системы, расположенной на самом станке. [31]
Универсальный монтажный электропривод. [32] |
Для привода ряда механизмов ( лебедки ЛБ-500, приспособления для затяжки проводов в трубы ПМТ-500), рабочий орган которых имеет вращательное движение и требует изменения скоростей, предназначен универсальный монтажный электропривод ( рис. 15), состоящий из электросверлильной машины 2, реверсивного редуктора 4, редуктора скоростей 5, механизма переключения скоростей /, механизма переключения реверса 3 и переходного приспособления 6, соединяющего электропривод с рабочим механизмом. [33]
Получение необходимой при испытании повышенной скорости вращения чаще всего обеспечивается одним из следующих способов: 1) применением для привода самой испытуемой машины или вспомогательной машины, сочлененной непосредственно с валом первой; 2) использованием источника регулируемой или нерегулируемой переменной частоты для питания самой испытуемой или вспомогательной машины; 3) введением повышающего редуктора скорости с требуемым передаточным числом между испытуемой и вспомогательной машинами. [34]
Структурные схемы машин с гидро - или пневмоприводами. [35] |
Наибольшее применение получили так называемые зубчатые редукторы, но применяются и комбинированные редукторы, состоящие из зубчатых, ременных, фрикционных и других передач. В большинстве случаев в производственных машинах редукторы скорости конструктивно выполняют как одно целое с машиной. Соединение двигателя и редуктора представляет собой привод производственной машины. [36]
Номинальная скорость вращения силовой турбины лежит в пределах от 4500 до 7000 об / мин при скорости вращения вала турбокомпрессора от 5000 до 12000 об / мин. Это приводит к необходимости установки между насосом и турбиной редуктора скорости. [37]
Хроматограмма разделения смеси м -, га-нитро. [38] |
Пробирка, наполненная расплавом, вставлялась в нагревательную печь, температура которой поддерживалась на 2 - 3 выше температуры плавления вещества. Пробирка присоединялась нитью к погружающему устройству, которым служил либо часовой механизм, либо мотор редуктора скоростей. [39]