Cтраница 2
На рис. 198 изображена схема датчика положения, который укрепляется на оси редуктора станка-качалки. Кулачок 1 датчика положения, совершающий один оборот за цикл работы насоса, устанавливается так, чтобы контакты 2 замыкались в определенном положении при ходе штанг вниз. [16]
Датчик усилий системы телединамометрирования ВНИИ.| Датчик положений системы телединамометрирования ВНИИ. [17] |
В качестве якоря использованы две диаметрально расположенные магни-топроводящие пластины, закрепленные на оси редуктора станка-качалки. Замыкания магнитной цепи, происходящие через каждые пол-оборота редуктора станка-качалки, соответствуют крайним положениям полированного штока и сопровождаются импульсом переменного тока, индуктированным во вторичных обмотках. [18]
Для удобства обслуживания куста скважин агрегат передвигают от буровой к буровой при помощи лебедки редуктора станка-качалки тя. Во избежание порчи настила агрегат передвигается по двум 200-мм трубам, уложенным на настил. Для экономии топлива двигатель АППР дополнительно снабжен карбюратором для работы на нефтяном газе. Газ берется из затрубного пространства через установленный газосепаратор. [19]
Наглядным примером может служить эксперимент, при котором с помощью динамографа определяют величину нагрузок, действующий на полированный шток в течение одного оборота кривошипного вала редуктора станка-качалки. [20]
Стенд для испытания станков-качалок. [21] |
Стенд обеспечивает испытание станков-качалок различных типоразмеров под нагрузкой до 12 тс при одновременном контроле и записи следующих параметров в соответствии с ГОСТ 5866 - 66: крутящего момента на выходном валу редуктора станка-качалки; нагрузки в точке подвеса штанг; диаметра окружности, описываемой проекцией точки подвеса штанг при любом положении балансира. [22]
Подшипники валов смазываются консистентной смазкой, которая периодически вводится в полость стаканов. Исключение составляет редуктор станка-качалки GKH10 - 3GJ2, в котором кривошипный вал опирается па подшишшкп скольжения и их смазка осуществляется жидким маслом. [23]
Опыты ВНИИ со станками-качалками СКН5 и СКНЗ с приводом от двигателя с повышенным скольжением показывают, что смягчение характеристики двигателя приводит к ослаблению ударов в редукторе, обусловленных переменой знака момента на валу или к полному устранению этих ударов. Механическая теория работы редуктора станка-качалки при мягкой характеристике двигателя в настоящий момент не разработана, поэтому ряд вопросов, относящихся к природе отмеченного выше явления, не вполне ясен. Однако, судя по опытным наблюдениям, смягчение характеристики двигателя может представить собою довольно эффективный путь облегчения условий работы редуктора станка-качалки. [24]
Подна-сосный электронагреватель. [25] |
В результате уменьшения вязкости поднимаемой нефти существенно снижается нагрузка на штанги, благодаря чему они работают более длительное время без обрывов. Кроме того, становятся более нормальными нагрузки на редуктор станка-качалки. [26]
В качестве якоря использованы две диаметрально расположенные магни-топроводящие пластины, закрепленные на оси редуктора станка-качалки. Замыкания магнитной цепи, происходящие через каждые пол-оборота редуктора станка-качалки, соответствуют крайним положениям полированного штока и сопровождаются импульсом переменного тока, индуктированным во вторичных обмотках. [27]
На одной части монтируется маятниковая стойка с маятниками, а на другой - редуктор станка-качалки СКН-5 с электромотором. Передача от электромотора к редуктору осуществляется тексропными ремнями. [28]
Обеспечение этих условий в большинстве случаев приводит к длинноходовым режимам. Длинный ход, Однако, связан с применением более громоздкого оборудования и с более напряженными усло - виями работы редуктора станка-качалки. [29]
Характер сопряжения деталей бывает различным и выбирается в зависимости от условий их работы в узле. Например, шестерня о кривошипным валом редуктора станка-качалки СКН-7 соединяется неподвижно, а соединение шейки этого вала во вкладышах подшипников легко вращается. [30]