Cтраница 1
Редуктор планетарного типа, используемый в данном микродвигателе, рассчитан на следующие передаточные отношения: 1 / 1 4; 1 / 10 5; 1 / 32 1; 1 / 81; 1 / 171-и отличается минимальными габаритами при большом передаточном отношении. Коммутатор выполнен на печатной плате и соединяется с двигателем штепсельным разъемом МРН. [1]
Редуктор планетарного типа лебедки обеспечивает получение необходимой частоты вращения барабана лебедки и соответствующего крутящего момента для получения необходимых скоростей навивки лебедочного каната и грузоподъемности на крюке талевого блока. [2]
Фронтальный пнсвмоколесный погрузчик ТО-17. [3] |
В ступицах встроены редукторы планетарного типа, преобразующие момент до передачи его на колеса. Поворотные колеса связаны между собой поперечной тягой, образующей поворотную трапецию и различные углы поворота колес в соответствии с кинематикой движения. [4]
При анализе вибрационных характеристик редукторов планетарного типа значительный интерес представляет рассмотрение влияния собственных частот, связанных с колебаниями сателлитов на упругих опорах. Именно такие колебания представляют наибольшую опасность, поскольку они могут передаваться на корпус и опоры редуктора. [5]
Судовой дизель М450ТВ снабжен редуктором планетарного типа с передаточным отношением 4 22, что позволяет осуществить передачу крутящего момента от коленчатого вала дизеля гребному валу с впитом регулируемого шага. [6]
Редуктор-вариатор состоит из вариатора дискового типа и редуктора планетарного типа, смонтированных в одном чугунном корпусе. [7]
При соединении солнечного зубчатого колеса 2 - 30 редуктора планетарного типа лебедки с тремя сателлитными шестернями 2 - 24, находящимися в постоянном зацеплении с венцовой шестерней z - 78, барабану лебедки при торможении водила, в котором смонтированы три сателлитные шестерни, будут передаваться четыре ступени частоты вращения и крутящего момента. [8]
Редукторный турбобур типа РТ-8 разработан в 1954 - 1955 гг. Он состоит из многоступенчатой осевой турбины и одноярусного редуктора планетарного типа. Турбина имеет 50 ступеней активного типа, позволяющих использовать увеличенную гидродинамическую нагрузку при условии сохранения числа оборотов вала в пределах серийных турбин. [9]
Схема тормозного стенда инерционного типа с беговыми барабанами. [10] |
Наибольшее распространение получили в настоящее время тормозные стенды силового типа, принципиальная схема которых показана на рис. 8.23. Так же, как и инерционные, они выполнены в виде двух пар роликов, соединенных цепными передачами. Вследствие использования редукторов планетарного типа, имеющих высокие передаточные отношения ( 32 - 34), обеспечивается невысокая скорость вращения роликов при испытаниях тормозов, соответствующая 2 - 4 км / ч скорости автомобиля. На роликах стенда нанесены насечка или специальное асфальтобетонное покрытие, обеспечивающее стабильность сцепления колес с роликами. Для обеспечения компактности конструкции и удобства монтажа блоки роликов установлены в общей раме. [11]
Обладая значительно более высоким КПД, эти редукторы требуют повышенной точности изготовления колес. В последнее время все большее распространение в конструкциях механизмов привода шнековых центрифуг находят редукторы планетарного типа, в которых усилия передаются при низких окружных относительных скоростях зубчатых колес. [12]
Установка выполнена в виде навесного бурового оборудования к гусеничному крану-экскаватору Э-1258 Б и предназначена для вращательного бурения скважин диаметром 600 мм. Навесное буровое оборудование состоит из мачты с кронблоком в верхней части и подвижного вращателя, в который входят электродвигатель и редуктор планетарного типа. [13]
Здесь уместно указать на важную роль редукторов в компрессорострое-нии центробежного типа. Рентабельное исполнение компрессоров на умеренные и малые производительности и высокую степень сжатия становится возможным только при наличии надежных, экономичных и недорогих редукторов. Поэтому неудивительно, что при появлении более прогрессивной конструкции редукторов планетарного типа компрессорострои-тельные зарубежные фирмы первыми перешли на эту конструкцию. [14]