Редуктор - турбодетандер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - турбодетандер

Cтраница 1


Редуктор турбодетандера выполнен в виде одноступенчатой косозубой передачи; класс точности нарезки зубьев высокий. Смазка зацепления и подшипников-принудительная циркуляционная от шестеренчатого насоса, встроенного в редуктор. Возникающее в зацеплении осевое усилие воспринимается упорной шайбой, посаженной на вал быстроходной шестерни. При пуске и остановке агрегата смазка подается отдельным ( пусковым) шестеренчатым электронасосом.  [1]

2 Турбодетандер ТДР-19-6 ( разрез для установок БР-1. БР-1М. [2]

Редуктор турбодетандера выполнен в виде одноступенчатой ко-созубой передачи; класс точности нарезки зубьев высокий.  [3]

4 Схема фильтра на входе в турбодетандер. [4]

К редуктору турбодетандера прицентривают двигатель-генератор. В качестве поводка для одновременного поворота валов используют один палец, соединив им обе полумуфты.  [5]

6 Зависимость адиабатического к.п.д. активно-реактивного турбодетандера от используемого теплоперепада.| Зависимость адиабатического к.п.д. активно-реактивного турбодетандера от числа оборотов и степени парциальности ( отношения дуги, занятой работающими соплами, к длине окружности, на которой размещены сопла. Опытные данные для работы турбодетандера. расход воздуха в стандартных условиях 3300 л ( 3 / ч, абсолютное давление Рх 4 7 кгс / см, р2 1 2 кгс /, 4 - 145 С ( ВНИИкриогенмаш. [6]

Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышения давления. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [7]

Одна из серьезных аварий произошла вследствие попадания жидкости, обогащенной кислородом, в редуктор турбодетандера, а из него - в маслобак.  [8]

Выявлены некоторые недостатки как конструктивного, так и сборочного характера, такие как обрыв крепежных болтов корпуса уплотнительного подшипника нагнетателя; поломка редуктора турбодетандера; деформация обойм ТНД; поломка лопаточного аппарата ТВД и ТНД. Для дальнейшего совершенствования агрегата и обеспечения его надежной работы завод-изготовитель совместно с эксплуатационниками разработал мероприятия по модификации узлов и деталей.  [9]

Взрывы, наблюдавшееся при эксплуатации воздухоразделительных установок, можно разделить на две группы. К первой из них относятся взрывы, происходившие вне технологических аппаратов и обусловленные образованием смесей жидкий кислород - органические вещества в местах, где при нормальной работе присутствие жидкого кислорода или органических веществ должно быть исключено. К таким взрывам могут быть отнесены взрывы во внутриблочном пространстве деревянных деталей, пропитанных жидким кислородом [1, 2]; взрывы в: маслобаках и редукторах турбодетандеров, вызванные попаданием в них обогащенного кислородом - жидкого воздуха в результате работы установки с чрезмерно высоким уровнем жидкости в сборнике колонны высокого давления; взрывы в детан-дерных фильтрах, вызванные попаданием на фильтрующую ткань обогащенной кислородом жидкости; взрывы, вызванные попаданием в изоляционное пространство органических веществ ( например, этилового спирта при обезжиривании установки), а затем жидкого кислорода; взрывы вне установки, вызванные проливами жидкого кислорода на асфальт, деревянные шпалы и некоторые другие взрывы. Такие взрывы, как правило, приводили к весьма тяжелым последствиям ( рис. 1 - 9) и неоднократно сопровождались травмами персонала.  [10]

Перед каждым впуском воздуха в турбо-детандер тщательно продувают трубопроводы, подводящие к нему газ. Если этого не сделать, то твердые частицы, находящиеся иногда в трубах, могут попасть на лопатки колеса турбодетан-дгра и привести к износу или поломке лопаток. Посредством продувки удаляется также влага, которая, попав в детандер и замерзнув на его лопатках, может вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в редукторе турбодетандера, открыв для этого вентиль ручного маслонасоса и подают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышение давления. Если уровень масла при этом упадет ниже красной черты маслоуказателя, то производят доливку масла в резервуар.  [11]

12 Характеристика сменных направляющих аппаратов турбодетандеров. [12]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор, пока манометр на маслопроводе не укажет повышения давления. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [13]

Перед первым впуском воздуха в турбо-детандер необходимо тщательно продуть подводящие трубопроводы. Это делается для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц ( кусочков припоя, окалины и др.) на лопатки колеса турбины. Продувкой удаляется также влага и твердая двуокись углерода, которые, попав в детандер и намерзнув на его лопатках, могут вызвать вибрацию колеса. Затем проверяют наличие масла в корпусе редуктора турбодетандера, для чего открывают вентиль пускового масляного насоса и прокачивают масло до тех пор. Если уровень масла при этом опустится ниже красной черты маслоуказателя, доливают масло в резервуар.  [14]



Страницы:      1