Редуктор - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Редуктор - электродвигатель

Cтраница 2


Полочки подвешены по всей длине пути на равном расстоянии в 1 - 2 м друг от друга. Движение цепи осуществляется специальными ведущими колесами через редуктор электродвигателя. Движение транспортера непрерывное или прерывисто периодическое.  [16]

Один раз в три месяца смазывают приборным маслом типа МВП подшипники электродвигателей, для чего заливают 2 см3 масла в специальные отверстия, заглушенные винтами. В эти же сроки заменяют приборное масло в редукторах электродвигателей. На конец иглы шприца предварительно плотно надевают пластмассовую трубку, так чтобы она выступала за конец иглы приблизительно на 5 мм.  [17]

На средней опоре устанавливают контрольные ролики, которые начинают вращаться ( что служит сигналом о ненормальной работе установки) только в том случае, если происходит смещение корпуса вдоль оси печи. Вблизи этой опоры расположен и зубчатый венец ( ведущая шестерня), с помощью которой печь через редуктор электродвигателя приводится во вращение.  [18]

На рис. 191 изображен электродвигатель РД-09, смонтированный в датчике газоанализаторов ГЭМ-У2, ГЭД-УЗ и ГЭБ-У2. Через одно отверстие в кожухе 10 проходит кабель / /, через другое - масленка 13 для смазки редуктора электродвигателя. Переключение газовых потоков производится с помощью переключателя ПП.  [19]

20 Схема проверки электродвигателя РД. [20]

Если напряжение трогания окажется выше установленного, это значит, что электродвигатель неисправен. Основные неисправности реверсивных электродвигателей - износ опор втулок шестерен редуктора и самих шестерен, усиленное трение в подшипниках вследствие загус-тевания смазочных материалов и износа подшипников. Для устранения этих дефектов необходимо вскрыть редуктор электродвигателя, разобрать шестерни, извлечь ротор и подшипники и тщательно промыть их в бензине; ликвидировать люфты в опорах шестерен; заменить изношенные шестерни и подшипники. Перед установкой ротора в корпус шариковые подшипники и гнезда под подшипники обильно смазать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 и собрать редуктор. Редукторы электродвигателей РД-09 заливают приборным маслом МВП в количестве 10 см3, в электродвигателях Д-32 зубья шестерен редуктора смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки электродвигателя необходимо вновь проверить его напряжение трогания.  [21]

22 Состав порошков. [22]

Жидкий штейн продувают воздухом в конверторе - горизонтальной цилиндрической печи, кожух которой, называемый бочкой, футерован магнезитовым и хромо-магнезитовым кирпичом. На бочке укреплены ободья - два гладких - опорных и один зубчатый - ведущий. Последний находится в зацеплении с шестерней редуктора электродвигателя, которым конвертор может поворачиваться в обе стороны на 360 град. На боковой поверхности имеется прямоугольный проем, через который заливают жидкий штейн, скачивают шлак, разливают медь и отводят газы - горловина. В рабочем положении она направлена вверх и помещается под железным коробом-напыльником, соединенным с отводящими газоходами. Края напыльника имеют вырез по форме конвертора и плотно примыкают к его корпусу, предупреждая разбавление газов атмосферным воздухом. Иногда на-пыльники для лучшего уплотнения и меньшего износа имеют подъемную переднюю стенку и водяное охлаждение.  [23]

Чувствительность прибора может варьироваться не только выбором передаточного отношения редуктора, но и установкой конденсаторов С2, С4 соответствующей емкости. Если необходима плавная регулировка чувствительности реле уровня, последовательно с конденсаторами С1 и С4 может быть включен переменный резистор. Вид механических характеристик электродвигателя обеспечивает надежное торможение его крыльчатки сыпучим материалом, при этом редуктор электродвигателя не перегружается. Снижение же напряжения на обмотке в заторможенном состоянии улучшает тепловой режим электродвигателя датчика.  [24]

Положение гнезда подшипника выверяют с помощью металлических подкладок, которые затем приваривают к опорной конструкции. Затем в гнездо подшипника устанавливают вал мешалки с обоймами подшипников, заполняют гнездо смазкой и закрывают крышкой. После этого монтируют конические шестерни, редуктор, электродвигатель, обратив особое внимание на прицентровку к редуктору электродвигателя и вала с шестерней. Смонтированный привод должен легко проворачиваться вручную.  [25]

Положение гнезда подшипника выверяют с помощью металлических подкладок, которые затем приваривают к опорной конструкции. Затем в гнездо подшипника устанавливают вал мешалки с обоймами подшипников, заполнят гнездо смазкой и закрывают крышкой. После этого монтируют конические шестерни, редуктор, электродвигатель, обратив особое внимание на прицентровку к редуктору электродвигателя и вала с шестерней. Смонтированный привод должен легко проворачиваться вручную.  [26]

Для поддержания технически исправного состояния измерительных приборов осуществляют следующие организационные мероприятия: техническое обслуживание и текущий, средний и капитальный ремонты, а также периодические поверки всех приборов, находящихся в эксплуатации. Техническое обслуживание приборов выполняется персоналом, занимающимся их эксплуатацией. В объем технического обслуживания входят: осмотр внешней части прибора, проверка исправности электропроводки, сохранности пломб и клемм, своевременное предупреждение появления неисправностей и выявление дефектов, возникающих при эксплуатации, смазка механизмов движения, смена диаграммной бумаги, перьев и чернил в самопишущих приборах, доливка масла в редуктор электродвигателя.  [27]

На монорельсе, протянутому по нужному направлению, на роликах-каретках со скоростью 1 - 2 м / мин катятся подвешенные полочки или корзины. Полочки подвешены по всей длине пути на равном расстоянии в 1 - 2 м друг от друга. Все каретки связаны между собой цепями. Движение цепи осуществляется специальными ведущими колесами через редуктор электродвигателя. Движение транспортера непрерывное или прерывисто периодическое. На склад направляют готовые батареи, со склада транспортер доставляет в сборочный цех моноблоки.  [28]

Конвейер подвесной толкающего типа состоит из тяговой вту-лочно-роликовой цепи с каретками на капроновых катках, кареток грузовых с технологическими подвесками, приводной натяжной станции и двух встроенных подъемно-опускных механизмов. Подвески конвейера снабжены электромагнитными вибраторами, которые включаются автоматически через понижающий трансформатор 220 / 36 в. Вибрация обеспечивает удаление лишнего порошка с горизонтальных участков поверхности деталей, что позволяет улучшить качество и равномерность толщины покрытий. Скорость движения конвейера регулируется механическим вариатором, установленным на редукторе электродвигателя приводной станции.  [29]

Если напряжение трогания окажется выше установленного, это значит, что электродвигатель неисправен. Основные неисправности реверсивных электродвигателей - износ опор втулок шестерен редуктора и самих шестерен, усиленное трение в подшипниках вследствие загус-тевания смазочных материалов и износа подшипников. Для устранения этих дефектов необходимо вскрыть редуктор электродвигателя, разобрать шестерни, извлечь ротор и подшипники и тщательно промыть их в бензине; ликвидировать люфты в опорах шестерен; заменить изношенные шестерни и подшипники. Перед установкой ротора в корпус шариковые подшипники и гнезда под подшипники обильно смазать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 и собрать редуктор. Редукторы электродвигателей РД-09 заливают приборным маслом МВП в количестве 10 см3, в электродвигателях Д-32 зубья шестерен редуктора смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки электродвигателя необходимо вновь проверить его напряжение трогания.  [30]



Страницы:      1    2    3