Спаривающий редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Спаривающий редуктор

Cтраница 1


Спаривающий редуктор карданной передачей соединен с трансмиссией лебедочно-мачтового блока, что обеспечивает привод всех механизмов буровой установки от любого из двух двигателей в случае выхода из строя или остановки на профилактику одного из них.  [1]

В состав роторного блока входят двигатель В2 - 300, угловой спаривающий редуктор, коробка передач, угловой редуктор для привода лебедки, бурильная лебедка, фрикционная муфта, ротор, телескопическая вышка с кронбло-ком, талевый блок с крюком и вертлюг.  [2]

Кроме того, в двухдвигательном варианте момент инерции системы увеличивается из-за наличия спаривающего редуктора.  [3]

АБК-3; 7 - вспомогательная лебедка; s - главная лебедка; 9 - электродинамический тормоз; ю - механизм подачи долота; л - цепной спаривающий редуктор; 12 - электроаппаратура и электрооборудование управления 13 - укрытие; 14 - буровые насосы; IS - напорный трубопровод; 1в - дополнительный буровой насос; 17 - приемные емкости; IS - дизель М601 с генератором мощностью 300 кет; 19 - силовые агрегаты ДА-220 с турботрансформа-тором; 20 - компрессор с приводом от трансмиссии; 21 - карданный вал; 22 - редуктор понизительный; 23 - компрессор с электроприводом; 24 - силовой блок с дизель-генераторами; 25 - дизель 1Д6 с генератором 100 кет; 2в - блок очистки промывочной жидкости; 27 - топливомаслоуста-новки; 2S - трансмиссия привода насосов; 29 - блок приготовления промывочной жидкости; 30 - запасные емкости; 31 - воздухосборники.  [4]

Суммарный момент инерции буровой подъемной системы при подъеме инструменте складывается иа моментов инерции поступательно движущихся масс ( бурильная колонна, элеватор, ш тропа, крюк, талевый блок); талевого каната ро - ликов талевого блока и кронблока; подъемного, трансмис - сионного и приводного валов лебедки; цепных передач; спаривающего редуктора, ротора электродвигателя. В зависимости о принятой кинематической схемы состав вращающихся масс может наняться. Изменение состава вра-цасцихсл касс имеет место я для случая спуска.  [5]

На одном силовом блоке смонтирована, кроме того, трансмиссия с шиннопневматиче-ской муфтой и шкивом для привода бурового насоса. Цепной спаривающий редуктор смонтирован на отдельном основании вместе с воздушным компрессором и его приводом и с трансмиссией для привода второго бурового насоса.  [6]

В трансмиссиях буровых установок эту часть обычно называют спаривающим редуктором.  [7]

Привод Уралмаш - бЭ состоит из трех отдельных агрегатов: одного для привода лебедки и ротора и двух для индивидуального привода буровых насосов. Агрегат для привода лебедки и ротора имеет жесткую сварную раму, на которой установлены три электродвигателя ( два рабочих и один резервный) и спаривающий редуктор. Спаривающий понизительный редуктор состоит из чугунных корпуса и крышки, двух ведущих валов-шестерен, ведомого вала с зубчатым и цепным колесами.  [8]

Одним из важнейших конструктивных параметров, обязательным при расчетах электропривода буроввй лебедки, является суммарный момент инерции элементов привода, приведенный к подъемному валу лебедки или валу электродвигателя. Как видно из схемы ( см. рис. 5), суммарный момент инерции буровой подъемной системы при подъеме инструмента складывается из моментов инерции поступательно движущихся масс ( инструмент, элеватор, штропа, крюк, талевый блок); талевого каната; роликов талевого блока и кронблока; барабанного ( подъемного), трансмиссионного и приводного валов лебедки; цепных передач коробки скоростей; спаривающего редуктора, ротора электродвигателя или электромагнитной муфты.  [9]

Отбор мощности на механизмы насосного блока осуществляется от трансмиссии автомобиля через коробку отбора мощности, связанную кар - данной передачей с центральным редуктором. Привод спаривающего редуктора и трансмиссии - от центрального редуктора через шинно - пневматические муфты.  [10]

Конструкция привода лебедки в установках БУЗОООБЭ и Уралмаш 4Э - 76 одинакова. Отличие заключается только в устройстве, суммирующем мощность электродвигателей привода лебедки и непосредственно приводящем в действие лебедку. В установке БУЗОООБЭ таким устройством служит спаривающий редуктор и цепная коробка скоростей, а в установке Уралмаш 4Э - 76 - коробка скоростей упрощенной конструкции, но того же назначения, что и в установке Уралмаш ЗД-76. Привод лебедки установок БУЗОООБЭ и Уралмаш 4Э - 76 не позволяет запускать ее плавно, а изменение режима работы лебедки ( скорости подъема бурильной колонны) определяется включением предусмотренной скорости.  [11]



Страницы:      1