Cтраница 1
Ступичные редукторы предназначены для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента ведущих колес соответственно нужной скорости движения и потребной для работы оборудования тяги. [1]
Ступичные редукторы обычно выполняют однорядными планетарными. Они бывают с остановленной короной или с остановленным водилом и соответственно обеспечивают ведомому элементу противоположные направления вращения при одинаковом вращении ведущей ( солнечной) шестерни. Кроме того, при одинаковых соотношениях чисел зубьев редуктор с остановленной короной имеет большее передаточное число. [2]
Ступичные редукторы применяют с остановленной короной или остановленным водилом. Обычно используют редукторы с тремя сателлитами. [3]
Привод ступичных редукторов осуществляется двумя полуосями разгрузочного типа со шлицевыми концами. Ступичный редуктор планетарного типа, привод ступицы и колес осуществляется от венцовой шестерни; блок сателлитов жестко связан с корпусом моста. Передний мост жестко устанавливается на. [4]
Шестерни обоих ступичных редукторов находятся в постоянном зацеплении и не выключаются, а поэтому редуктор постоянно приводит колесо во вращение как при переднем, так и при заднем ходе. [5]
Разные передаточные числа ступичных редукторов передних и задних колес в сочетании с передаточными числами главных передач переднего и заднего мостов обеспечивают одинаковые окружные скорости передних и задних колес, что необходимо для нормальной работы ходовой части тягача. [6]
Схема нагрузок, воздействующих на одноосный тягач.| Схема нагрузок, действующая в седельно-сцепном устройстве одноосного тягача. [7] |
Коробку передач, главную передачу и ступичные редукторы унифицируют по моменту и частоте вращения входного вала и по передаточным числам. Обычно в целях расширения возможности унификации, при проектировании новых узлов трансмиссий в их конструкции закладывают перегрузочную способность по моменту и частоте вращения вала порядка 20 - ь25 % от заданного номинала. Недогрузка же унифицируемого узла по этим показателям на 15 - 20 % не приводит, как правило, к чрезмерному превышению веса машины. [8]
Раздаточная коробка, главные передачи с дифференциалами и ступичные редукторы трансмиссии не отличаются от одноименных узлов трансмиссий двухосных тягачей одноковшовых фронтальных погрузчиков. [9]
Так как конструкции главных передач различны, то и конструкции ступичных редукторов тоже различные: у передних колес редукторы с остановленной короной, у задних колес - с остановленным водилом. [10]
Ведущий мост передает крутящий момент колесам посредством главных передач, и, весьма часто, ступичных редукторов центрального или планетарного типов. [11]
Передний и задний ведущие мосты автомобильного типа имеют обычно: зубчатый редуктор главной передачи, дифференциал, ступичный редуктор и тормозную систему. [12]
Ходовые устройства гидравлических экскаваторов. [13] |
На экскаваторе ЭО-4321 ходовое устройство имеет четыре широкопрофильных колеса, раздельный привод которых осуществлен от высокомоментных гидромоторов через ступичные редукторы. [14]
Трансмиссия двухосного тягача состоит из механизма 4 отбора мощности, гидротрансформатора 5, коробки передач 7, раздаточной коробки 8, главных передач 9 и 11 и ступичных редукторов 12 переднего и заднего ведущих мостов. [15]