Ступичный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Ступичный редуктор

Cтраница 1


Ступичные редукторы предназначены для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента ведущих колес соответственно нужной скорости движения и потребной для работы оборудования тяги.  [1]

Ступичные редукторы обычно выполняют однорядными планетарными. Они бывают с остановленной короной или с остановленным водилом и соответственно обеспечивают ведомому элементу противоположные направления вращения при одинаковом вращении ведущей ( солнечной) шестерни. Кроме того, при одинаковых соотношениях чисел зубьев редуктор с остановленной короной имеет большее передаточное число.  [2]

Ступичные редукторы применяют с остановленной короной или остановленным водилом. Обычно используют редукторы с тремя сателлитами.  [3]

Привод ступичных редукторов осуществляется двумя полуосями разгрузочного типа со шлицевыми концами. Ступичный редуктор планетарного типа, привод ступицы и колес осуществляется от венцовой шестерни; блок сателлитов жестко связан с корпусом моста. Передний мост жестко устанавливается на.  [4]

Шестерни обоих ступичных редукторов находятся в постоянном зацеплении и не выключаются, а поэтому редуктор постоянно приводит колесо во вращение как при переднем, так и при заднем ходе.  [5]

Разные передаточные числа ступичных редукторов передних и задних колес в сочетании с передаточными числами главных передач переднего и заднего мостов обеспечивают одинаковые окружные скорости передних и задних колес, что необходимо для нормальной работы ходовой части тягача.  [6]

7 Схема нагрузок, воздействующих на одноосный тягач.| Схема нагрузок, действующая в седельно-сцепном устройстве одноосного тягача. [7]

Коробку передач, главную передачу и ступичные редукторы унифицируют по моменту и частоте вращения входного вала и по передаточным числам. Обычно в целях расширения возможности унификации, при проектировании новых узлов трансмиссий в их конструкции закладывают перегрузочную способность по моменту и частоте вращения вала порядка 20 - ь25 % от заданного номинала. Недогрузка же унифицируемого узла по этим показателям на 15 - 20 % не приводит, как правило, к чрезмерному превышению веса машины.  [8]

Раздаточная коробка, главные передачи с дифференциалами и ступичные редукторы трансмиссии не отличаются от одноименных узлов трансмиссий двухосных тягачей одноковшовых фронтальных погрузчиков.  [9]

Так как конструкции главных передач различны, то и конструкции ступичных редукторов тоже различные: у передних колес редукторы с остановленной короной, у задних колес - с остановленным водилом.  [10]

Ведущий мост передает крутящий момент колесам посредством главных передач, и, весьма часто, ступичных редукторов центрального или планетарного типов.  [11]

Передний и задний ведущие мосты автомобильного типа имеют обычно: зубчатый редуктор главной передачи, дифференциал, ступичный редуктор и тормозную систему.  [12]

13 Ходовые устройства гидравлических экскаваторов. [13]

На экскаваторе ЭО-4321 ходовое устройство имеет четыре широкопрофильных колеса, раздельный привод которых осуществлен от высокомоментных гидромоторов через ступичные редукторы.  [14]

Трансмиссия двухосного тягача состоит из механизма 4 отбора мощности, гидротрансформатора 5, коробки передач 7, раздаточной коробки 8, главных передач 9 и 11 и ступичных редукторов 12 переднего и заднего ведущих мостов.  [15]



Страницы:      1    2