Cтраница 4
Схема планетарного редуктора с двухрядными сателлитами, с внешним и внутренним зацеплениями показана на рис. 23; справа построена картина скоростей механизма. [46]
Сателлиты планетарных редукторов целесообразно устанавливать на сферических подшипниках. Для опор водил главная нагрузка - консольная, поэтому для них обычно достаточно шарикоподшипников особо легкой или сверхлегкой серии. [47]
Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75. [48] |
Детали планетарного редуктора смазываются под давлением с помощью шестеренчатого насоса, установленного в выточке нижней части разделительной стенки корпуса / УКМ. Валик 27 привода насоса вращается от дополнительного вала коробки передач. [49]
Использование планетарных редукторов в трехопорных тележках [22] обеспечивает ее компактность ( рис. 3.5) и простоту компонования. [50]
Схема планетарного редуктора с двумя отсчетными шкалами изображена на фиг. [51]
Волновой редуктор. [52] |
В планетарном редукторе ведущее колесо 1 сцепляется с сателлитом 3, который в свою очередь сцеплен с неподвижным большим колесом 5, закрепленным жестко на корпусе и имеющим зубцы на внутренней поверхности. Далее следуют аналогичные вторая и третья ступени передачи. Они снабжены двойными сателлитами, так как. [53]
В планетарных редукторах имеются две основные особенности, затрудняющие их динамический расчет, - многопоточность системы и повышенная податливость ободьев центральных колес, предусматриваемая обычно для более равномерного распределения нагрузки по потокам мощности. При изучении колебаний планетарных редукторов необходимо рассматривать их распространение от зубчатых зацеплений по всем трем возможным направлениям - к обоим центральным колесам и к водилу через сателлиты. [54]
В планетарных редукторах ободья центральных колес нагружены равномерно расположенными по окружности усилиями от зубчатых зацеплений. [55]
В планетарных редукторах с плавающей подвеской центральных колес появляются дополнительные возмущающие силы, обусловленные тем, что в процессе компенсации погрешностей зубчатых зацеплений плавающие центральные колеса смещаются с оси вращения, что приводит к возникновению инерционных сил, действующих иа элементы редуктора. [56]
В планетарных редукторах соединение центральных колес с сопряженными деталями через зубчатые муфты также способствует демпфированию колебаний на контактирующих поверхностях зубьев муфт и виброизоляции зубчатых зацеплений от корпусных деталей редукторов. [57]
В планетарных редукторах имеются две основные особенности, затрудняющие их динамический расчет, - многопоточность системы и повышенная податливость ободьев центральных колес, предусматриваемая обычно для более равномерного распределения нагрузки по потокам мощности. При изучении колебаний планетарных редукторов необходимо рассматривать их распространение от зубчатых зацеплений по всем трем возможным направлениям - к обоим центральным колесам и к водилу через сателлиты. [58]
В планетарных редукторах ободья центральных колес нагружены равномерно расположенными по окружности усилиями от зубчатых зацеплений. [59]
В планетарных редукторах с плавающей подвеской центральных колес появляются дополнительные возмущающие силы, обусловленные тем, что в процессе компенсации погрешностей зубчатых зацеплений плавающие центральные колеса смещаются с оси вращения, что приводит к возникновению инерционных сил, действующих иа элементы редуктора. [60]