Cтраница 1
Рассматриваемый редуктор может присоединяться к рабочей машине с помощью муфты или в навесном исполнении ( с полым шлицевым тихоходным валом) устанавливаться непосредственно на вал машины. Применение редукторов в навесном исполнении снижает массу и габариты и, следовательно, удешевляет привод. При монтаже редуктора в навесном исполнении на вал рабочей машины необходимо предусматривать крепление редуктора во избежание его проворачивания. [1]
В рассматриваемом редукторе центральное колесо 12 первого планетарного ряда остановлено, а планетарный ряд 2 является дифференциальным. Нетрудно убедиться, что динамическая схема любого двухрядного замкнутого дифференциального планетарного редуктора будет являться кольцевой разветвленной схемой. [2]
В рассматриваемых редукторах успешно применяют самые различные по вязкости другим свойствам смазочные масла. [3]
Кинематическая схема трехступенчатого коническо-цилиндрического редуктора с соосными цилиндрическими ступенями. [4] |
В рассматриваемых редукторах коническая ступень может иметь прямые, косые или криволинейные зубья. Цилиндрическая ступень также может быть как прямозубой, так и косозубой. Валы, как правило, монтируют на подшипниках качения. [5]
Пусть механической системе, влияние которой на рассматриваемый редуктор отображено вектор-функцией внешних сил QK, соответствует линейная динамическая модель. [6]
Следует помнить, что снижения напряжений в деталях рассматриваемых редукторов путем увеличения числа сателлитов можно достигнуть лишь при очень высокой точности изготовления редукторов. [7]
Ка 43 - для косозубых колес; и 5 - принято ранее для рассматриваемого редуктора. [8]
Замкнутная эпициклическая передача. [9] |
Числа зубьев центральных колес гх и га и сателлита гг ( рис. 12.14) рассматриваемого редуктора нужно подбирать так, чтобы удовлетворялись условия сборки передачи и соосности колес zt и zs, отсутствовало бы наложение окружности головок зубьев двух соседних сателлитов и воспроизводилось бы заданное передаточное число редуктора. [10]
Иногда в результате вибрации может возникнуть фреттинг-коррозия. Поэтому в рассматриваемых редукторах необходимо применять маловязкое масло, содержащее противоизносную или противо-задирную присадку. При эксплуатации на одном и том же аэродроме вертолетов и реактивных самолетов для удобства их обслуживания можно применять одно масло, используемое в реактивных двигателях. [11]
Рассматриваемые процессы восстановления протекают при температурах порядка 100 - 110 ( при кипении) и сопровождаются выделением значительных количеств тепла. Выделяющееся тепло компенсирует тепловые потери и расходуется на испарение воды, в среде которой проводится восстановление, и поэтому процесс может проводиться, вообще, без искусственного охлаждения. Наличие водной среды позволяет нагревать ингредиенты ( в начале процесса) острым паром, благодаря чему и отпадает необходимость в наличии тех или иных элементов теплообменивающей поверхности у рассматриваемых редукторов. [12]
Рассматриваемые процессы восстановления протекают при температурах порядка 100 г, выше ( при кипении) и сопровождаются выделением значительного количества тепла. Выделяющееся тепло компенсирует тепловые потери и расходуется на испарение воды, в среде которой проводится восстановление, благодаря чему процесс может проводиться без искусственного охлаждения. В крупных производствах целесообразно использовать отходящий пар в качеств 1 теплоносителя. Наличие водной среды позволяет нагревать ингредиенты в начале процесса острым паром, поэтому отпадает необходимость снабжать рассматриваемые редукторы элементами поверхности теплообмена. [13]