Трехступенчатый цилиндрический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Трехступенчатый цилиндрический редуктор

Cтраница 2


16 Киинематическая схема погрузчика ТО-18. [16]

Конструктивно демпфер представляет собой упругую муфту с передачей момента от ведущих дисков ведомому через пружины. Редуктор отбора мощности обеспечивает независимую передачу последней в гидротрансформатор, а также на валы гидронасосов приводов рабочего оборудования и рулевого управления. Конструктивно он представляет собой трехступенчатый цилиндрический редуктор. На шестеренный насос гидропривода рулевого управления 13 крутящий момент передается непосредственно с входного вала редуктора через кулачковую муфту. Шестерня входного вала смонтирована на нем свободно вращающейся на подшипниках. Вращение от вала она получает через подвижную на шлицах зубчатую каретку механизма выключения редуктора.  [17]

Электронный регулятор отопления Электроника Р-1 предназначен для автоматического регулирования количества теплоносителя, подаваемого в систему отопления здания в зависимости от температуры наружного воздуха. Он состоит из сварного элеватора - водоструйного насоса с изменяемым сечением сопла. Внутри сопла имеется регулирующая подвижная игла, работающая от трехступенчатого цилиндрического редуктора со встроенным синхронным электродвигателем ДСП-60. Управление приводом - перемещение штока с иглой - обеспечивает электронная система, состоящая из блока электронного управления, датчика температуры теплоносителя и датчика температуры наружного воздуха. При изменении температуры теплоносителя или наружного воздуха привод перемещает иглу в сопле элеватора, что сокращает или увеличивает расход воды череч элеватор.  [18]

Для подъема и опускания кабины 20 в описываемой конструкции ( рис. 89) применен кри-вошипно-шатунный механизм. Составные шатуны 39 приводятся в движение от электродвигателя 36 через трехступенчатый цилиндрический редуктор 35 и пару зубчатых передач 37, на колесах 38 которых эксцентрично закреплены пальцы кривошипов. Тормоз 34 механизма установлен на валу электродвигателя. Верхняя часть колонны подвешена на траверсе 12 при помощи упорного шарикоподшипника.  [19]



Страницы:      1    2