Cтраница 1
Двухшкивный силовой агрегат отличается от одношкив-ного удлиненной рамой и наличием второй секции трансмиссии, состоящей из трансмиссионного вала, шкива и шинно-пневматической муфты, предназначенной для соединения трансмиссионных валов. [1]
Двухшкивный силовой агрегат в отличие от одношкивного имеет второй трансмиссионный вал со шкивом диаметром 630 мм. [2]
В лебедочно-роторную группу входят лебедка и ротор, приводимые трехдизельным силовым блоком, в котором в отличие от обычной схемы двухшкивный силовой агрегат заменен нормальным одношкивным. Двухшкивный силовой агрегат с коробкой передач и все другие узлы имеют обычную конструкцию. [3]
Разница состоит в том, что вместо агрегата с коробкой скоростей в буровой установке Уралмаш 125БД - 70 устанавливаются силовой агрегат с цепной коробкой скоростей, а также второй двухшкивный силовой агрегат. [4]
В лебедочно-роторную группу входят лебедка и ротор, приводимые трехдизельным силовым блоком, в котором в отличие от обычной схемы двухшкивный силовой агрегат заменен нормальным одношкивным. Двухшкивный силовой агрегат с коробкой передач и все другие узлы имеют обычную конструкцию. [5]