Одноступенчатый зубчатый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Одноступенчатый зубчатый редуктор

Cтраница 1


Одноступенчатый зубчатый редуктор, использованный в лебедке.  [1]

Одноступенчатый зубчатый редуктор, в котором благодаря наличию шевронных колес отсутствуют осевые нагрузки.  [2]

Одноступенчатый зубчатый редуктор, включенный между электродвигателем и транспортером, получился бы очень громоздким, так как диаметр большего колеса должен быть в 60 раз больше диаметра меньшего колеса.  [3]

Для нагнетателей типа НЗЛ применяют одноступенчатые зубчатые редукторы конструкции НЗЛ, однотипные, но с различными передаточными числами.  [4]

Привод шнекового погрузчика осуществляется от электродвигателя через одноступенчатый зубчатый редуктор.  [5]

На чертеже общего вида Мотор-редуктор ( рис. 3.1) показана конструкция одноступенчатого зубчатого редуктора вертикального типа, выполненного заодно с асинхронным трехфазным электродвигателем.  [6]

Для понижения числа оборотов при передаче энергии с вала турбодетандера на вал электрогенератора наиболее пригодны одноступенчатые зубчатые редукторы. Из-за высокого числа оборотов окружная скорость зацепления высокая, порядка 40 - 70 м / сек, и потому применимы лишь косозубые передачи с высокой степенью точности и принудительной циркуляционной смазкой.  [7]

Продольная подача каретки суппорта и поперечная подача суппорта с револьверной головкой также осуществляются от шаговых электрогидравлических приводов через одноступенчатые зубчатые редукторы и шариковые винтовые пары.  [8]

Рекомендации относятся к корпусам из серого чугуна при литье в земляные формы. С целью простоты изображения на рис. 10.26 представлен корпус одноступенчатого зубчатого редуктора. Однако рекомендации являются общими для всех редукторов.  [9]

Трехопорные электропогрузчики имеют раздельный привод передних ведущих колес и простейшую систему рулевого управления, как на погрузчиках ЭП-0601, 0801 и других такой же компоновки отечественного производства. Шасси выполнено в виде прочного цельносва-ренного кузова из стальных листов и прокатных профилей с закругленным противовесом. Ведущие колеса получают вращение через трансмиссию: электродвигатель - одноступенчатый зубчатый редуктор - цепная передача. Во время поворота погрузчика по мере уменьшения радиуса кривой электродвигатель с внутренней ее стороны выключается, а затем получает вращение в обратном направлении. При движении погрузчика под уклон тяговые электродвигатели включаются кнопкой, расположенной на панели управления слева от штурвала, одновременно должна быть нажата педаль командоконтр оллера.  [10]



Страницы:      1