Cтраница 1
Цилиндрические крановые редукторы по назначению привода делятся на редукторы подъемных механизмов, редукторы передвижения тележек и редукторы передвижения мостов. [1]
Смазка крановых редукторов механизма подъема грузов и механизмов движения моста и тележки производится обычно посредством масляной ванны. Так как зубчатые зацепления в крановых редукторах работают в тяжелых условиях, с ударными нагрузками, частыми включениями и выключениями, то в них применяют более вязкие и маслянистые масла по сравнению с обычными редукторами станков. [2]
Смазка подшипников крановых редукторов старых конструкций, где подшипники быстроходного первого вала редуктора имеют кольцевую смазку, при работе в нормальных температурных условиях производится путем заливки их один раз в 3 месяца маслом индустриальным 20, доливку производят один раз в 3 - 5 дней. В условиях повышенных температур и запыленности эти подшипники заливают ежемесячно маслом индустриальным 50, доливку производят 2 - 3 раза в неделю. [3]
По нормали х на крановые редукторы типа Ц2 выбираем редуктор Ц2 - 350, имеющий передаточное число i 32 4 и мощность Nped 16 6 кет при п 750 об / мин и среднем режиме работы. [4]
Масла, применяемые в крановых редукторах, должны сохранять определенные значения вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды. Требования к вязкостным характеристикам масел для крановых редукторов могут быть унифицированы на следующей основе. [5]
В механизмах передвижения тележек, как правило, используют вертикальные крановые редукторы. [6]
При определений годности зубчатого зацепления по износу шестерен следует руководствоваться специальными таблицами, установленными для крановых редукторов. [7]
Разработке 3-го издания данной книги предшествовали многолетние научно-исследовательские работы Института по изучению нагрузок, возникающих при работе крановых сооружений, циклов работы крановых механизмов, действительных режимов работы кранового электрооборудования, грузовой и стреловой устойчивости кранов, характеристик тормозных устройств, нагрузочных характеристик крановых редукторов, муфт, крюков и других деталей, а также систематические обследования работы кранового оборудования в эксплуатации и изучение его надежности и долговечности. [8]
Приспособление для зачистки уплотни - тельной поверхности корпуса двойников.| Приспособление для зачистки пробок двойников. [9] |
Представляет интерес агрегат для отворачивания болтов двойников, созданный работниками КНПЗ на базе узлов автомобильного крана с использованием типового автопогрузчика. Крановые редукторы ( цилиндрический и червячный) с приводом от электродвигателя мощностью 4 5 кет развивают крутящий момент на валу рабочего органа ( торцового ключа) 365 кГм, что достаточно для отворачивания болтов двойников в печах установок термического крекинга. Все узлы агрегата смонтированы на плите, которую автопогрузчик подает к двойникам, расположенным на различной высоте. [10]
В остальных узлах трения подъемно-транспортных машин используют смазки. Подшипники скольжения и качения крановых редукторов, втулок и осей ходовых колес механизмов передвижения моста и каретки, осей крюковых обойм и других аналогичных устройств смазывают солидолом, а при температурах выше 65 С ( металлургические краны) - смазкой 1 - 13 или жировым консталином. [11]
Смазка крановых редукторов механизма подъема грузов и механизмов движения моста и тележки производится обычно посредством масляной ванны. Так как зубчатые зацепления в крановых редукторах работают в тяжелых условиях, с ударными нагрузками, частыми включениями и выключениями, то в них применяют более вязкие и маслянистые масла по сравнению с обычными редукторами станков. [12]
Масла, применяемые в крановых редукторах, должны сохранять определенные значения вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды. Требования к вязкостным характеристикам масел для крановых редукторов могут быть унифицированы на следующей основе. [13]
Все отраслевые заводы специализированы по выпуску определенных типов грузоподъемных машин или унифицированных узлов для этих машин. Котлякова выпускает крановые редукторы. [14]
В кранах старых конструкций смазка втулок ходовых колес и подшипников скольжения трансмиссионного вала осуществляется обычно через колпачковые масленки, пресс-масленки или от центральных смазочных установок. Смазка кранов, работающих при нормальной температуре, например в механосборочных цехах, производится солидолом УС-2 или УСс-2 путем поворота крышек масленок на 1 - 2 оборота или наполнением пресс-масленок шприцем 1 - - 2 раза в смену. Смазка ковочных, литейных, мульдо-зава-лочных и других металлургических кранов осуществляется кон-сталином УТ-1 или УТс-1 поворотом крышек масленок на 2 оборота или заполнением пресс-масленок 2 - 3 раза в смену. Особо аккуратно должны смазываться удаленные точки, втулки ходовых колес и детали и узлы, подвергающиеся непосредственному воздействию высоких температур. Подшипники качения механизмов передвижения моста смазываются аналогично подшипникам качения крановых редукторов. [15]