Шестеренчатый редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренчатый редуктор

Cтраница 1


1 Техническая характеристика электродвигателя ПДЗ-5. [1]

Шестеренчатый редуктор 21 понижает число оборотов двигателя.  [2]

Чтобы шестеренчатый редуктор не имел большого шума и был достаточно долговечен, необходим тщательный монтаж агрегата и между отдельными машинами следует устанавливать упругие муфты.  [3]

Из шестеренчатых редукторов чаще всего применяют редукторы планетарного или червячного типов.  [4]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико - и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни.  [5]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках.  [6]

Привод представляет собой шестеренчатый редуктор с двумя ступенями скоростей и полым валом 2 с трапецевидной наружной резьбой, сцепленной с шестерней 3, имеющей во втулке соответствующую резьбу.  [7]

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления.  [8]

9 Колесная передача. [9]

Оно представляет собой планетарный шестеренчатый редуктор. Оси 1 шестерен-сателлитов установлены в неподвижном стакане, выполняющем роль водила, состоящего из внутренней и наружной чашек, соединяемых между собой болтами. Ведомая ( коронная) шестерня имеет внутренние зубья. Эта шестерня крепится болтами к ступице 5 заднего колеса.  [10]

Конечные передачи представляют собой шестеренчатые редукторы с цилиндрическими шестернями постоянного зацепления. У отдельных тракторов ( К-700, Т-150 К) конечная передача выполнена в виде планетарного механизма.  [11]

Мультипликатор состоит из шестеренчатого редуктора, на выходном валу которого закреплен барабан с тросом. Тяга жесткой проводки связана через рычаг с ведущим колесом редуктора. При сравнительно небольшом перемещении тяги редуктор может обеспечить несколько оборотов барабана, а следовательно, и необходимое большое перемещение троса.  [12]

Для смазки большинства шестеренчатых редукторов в настоящее время применяют так называемые редукторные масла. В книге рассматриваются также консистентные и твердые смазки, применяемые иногда для смазки редукторов, содержится описание смазочных масел, применяемых в некоторых гидравлических приводах, особенно в автоматических коробках передач автомобилей.  [13]

14 Автомобиль с электромеханической трансмиссией. [14]

Электродвигатели / с шестеренчатыми редукторами встроены в ведущие колеса, называемые мотор-колесами. Установка мотор-колес существенно повышает проходимость автомобиля, так - как пробуксовка одного из колес не отражается на работе других. Генератор 3 питает электродвигатели 5 вспомогательных механизмов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4