Cтраница 1
Техническая характеристика электродвигателя ПДЗ-5. [1] |
Шестеренчатый редуктор 21 понижает число оборотов двигателя. [2]
Чтобы шестеренчатый редуктор не имел большого шума и был достаточно долговечен, необходим тщательный монтаж агрегата и между отдельными машинами следует устанавливать упругие муфты. [3]
Из шестеренчатых редукторов чаще всего применяют редукторы планетарного или червячного типов. [4]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико - и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни. [5]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках. [6]
Привод представляет собой шестеренчатый редуктор с двумя ступенями скоростей и полым валом 2 с трапецевидной наружной резьбой, сцепленной с шестерней 3, имеющей во втулке соответствующую резьбу. [7]
Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления. [8]
Колесная передача. [9] |
Оно представляет собой планетарный шестеренчатый редуктор. Оси 1 шестерен-сателлитов установлены в неподвижном стакане, выполняющем роль водила, состоящего из внутренней и наружной чашек, соединяемых между собой болтами. Ведомая ( коронная) шестерня имеет внутренние зубья. Эта шестерня крепится болтами к ступице 5 заднего колеса. [10]
Конечные передачи представляют собой шестеренчатые редукторы с цилиндрическими шестернями постоянного зацепления. У отдельных тракторов ( К-700, Т-150 К) конечная передача выполнена в виде планетарного механизма. [11]
Мультипликатор состоит из шестеренчатого редуктора, на выходном валу которого закреплен барабан с тросом. Тяга жесткой проводки связана через рычаг с ведущим колесом редуктора. При сравнительно небольшом перемещении тяги редуктор может обеспечить несколько оборотов барабана, а следовательно, и необходимое большое перемещение троса. [12]
Для смазки большинства шестеренчатых редукторов в настоящее время применяют так называемые редукторные масла. В книге рассматриваются также консистентные и твердые смазки, применяемые иногда для смазки редукторов, содержится описание смазочных масел, применяемых в некоторых гидравлических приводах, особенно в автоматических коробках передач автомобилей. [13]
Автомобиль с электромеханической трансмиссией. [14] |
Электродвигатели / с шестеренчатыми редукторами встроены в ведущие колеса, называемые мотор-колесами. Установка мотор-колес существенно повышает проходимость автомобиля, так - как пробуксовка одного из колес не отражается на работе других. Генератор 3 питает электродвигатели 5 вспомогательных механизмов. [15]