Cтраница 1
Схема устройства пневматического редуктора. [1] |
Пневматический редуктор представляет собой прибор, предназначенный для снижения давления воздуха до величины, на которую пневматическая система рассчитана, и поддержания давления на некотором постоянном значении. [2]
Пневматические редукторы типа ВР предназначены для регулирования давления сжатого воздуха в пределах ДО 6 ат. [3]
Погрешность пневматических редукторов, обусловленная теплообменом с внешней средой и тепловой инерцией, в сб. [4]
Прибор для автоматического. [5] |
Задатчик представляет собой пневматический редуктор. На линии воздуха ( выходе) 6 ( рис. 169) можно получать давление воздуха от 0 до 1 кгс / см2 ( 9 8 104 н / м2) и подавать его в камеру элемента сравнения регулирующего блока АУС-4РБ-32А, при помощи которого устанавливают задание для автоматического регулирования. Задатчик присоединяют к вторичным приборам, но работает он независимо. [6]
По принципу действия задатчик является пневматическим редуктором, обеспечивающим на своем выходе стабилизированное давление независимо от изменения выходной нагрузки и давления питающей линии. [7]
Усилие на роликах плавно регулируется пневматическим редуктором. [8]
Прибор для автоматического регулирования расхода с применением блоков и приборов АУС. [9] |
Задатчик ( рис. 144) представляет собой пневматический редуктор. [10]
Общий вид машины типа МХСА-50-2 ский цилиндр. 2 - трубчатый поршень. [11] |
Величина сварочного усилия регулируется изменением давления юздуха с помощью пневматического редуктора. [12]
Схема устройства задатчика показана на фиг. Задатчик является пневматическим редуктором и обеспечивает поддержание постоянного давления воздуха на выходе редуктора. Воздух под давлением 1 4 кГ / смг из линии питания подводится в камеры А и Д задатчика. [13]
Ролики клещей машины имеют радиальный ход. Усилие на роликах плавно регулируется пневматическим редуктором, включенным в пневматическую сеть пневмо-гидравлического усилителя давления. Перемещение роликов плавное и осуществляется двумя параллельно работающими пневматическими цилиндрами через хра-повый механизм. Шаг между точками может плавно изменяться двумя регулируемыми упорами. Для привода механизма перемещения роликов к электрической схеме нормальной подвесной машины добавлен пневмоэлектри-ческий клапан. Машина может иметь водяное охлаждение. [14]
На электровозах переменного тока с главным контроллером ЭКГ-8 снижение давления воздуха может вызвать порчу контактов и камер дугогашения контакторов А, Б, В, Г ( см. рис. 96) из-за плохого выдувания дуги. Понижение давления в магистрали вследствие порчи пневматического редуктора ( ЗПК) маловероятно, но если он все же не пропускает воздух, то в отдельных случаях бывает достаточно постучать по его корпусу молотком. [15]