Cтраница 1
Устройство приводного механизма электродугового аппарата ЭМ-6. [1] |
Бесступенчатый редуктор Светозарова и механический редуктор собраны в корпусе, аппарата в изолированных друг от друга внутренними стенками отсеках. Верхняя чашка 3 редуктора закреплена на валу электродвигателя винтом. [2]
Существуют также соосные бесступенчатые редукторы, один из которых, именно система В. А. Светозарова, схематически представлен на фиг. В нем имеются два диска Кг и К2 с дуговыми профилями на каждом, сидящие на концах ведущего и ведомого валов. [3]
Нижняя чашка 4 бесступенчатого редуктора соединена с валом 5 шариковым компенсатором. [4]
Бесступенчатое регулирование осуществляется механическими бесступенчатыми редукторами ( вариаторами) с гидравлическим или электрическим регулированием. [5]
Такие передачи способны выполнять роль бесступенчатых редукторов. [6]
Шпиндель шлифовального круга приводится во вращение бесступенчатым редуктором, который получает вращение от индивидуального электродвигателя. Шпиндель шлифовального круга устанавливается на угол подъема нитки резьбы и имеет поперечные подачи-ручную и автоматическую. [7]
Привод насоса 1 желательно осуществлять с помощью бесступенчатого редуктора. [8]
К приводам станков второй группы относятся также приводы с механическими бесступенчатыми редукторами и приводы с электрическим бесступенчатым регулированием. [9]
Общий вид электродугового аппарата ЭМ-6.| Схема устройства аппарата ЭМ-6. [10] |
В корпусе 1, изготовленном из алюминиевого сплава, находятся электрический двигатель, бесступенчатый редуктор системы Светозарова и механический редуктор. [11]
Мотор-весы состоят из электродвигателя 1 ( см. рис. 16) необходимой мощности с числом оборотов п 1410 об / мин; бесступенчатого редуктора 2, позволяющего изменять число оборотов вала насоса от 500 до 4000 об / мин; центратора-опоры валов редуктора и насоса 5; серии блоков 4 и обычных весов 5, использованных в качестве противовеса. [12]
Влияние скорости перемещения электрода на интенсивность аналитических линий. i15 Л, i 25 A. [13] |
Эксперименты по исследованию влияния скорости движения ( v) проводили на модернизированном штативе, в котором хвостовик ходового винта соединен с валом двигателя через бесступенчатый редуктор. [14]
Схема оптической и механической систем турбидиметра Гизекуса. [15] |