Верхний редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Верхний редуктор

Cтраница 1


Верхний редуктор состоит из корпуса, в котором на двух подшипниковых опорах смонтирован вал НВ. Непосредственно на этом валу при помощи двух ступиц закреплены два ведомых косозубых зубчатых колеса, с каждым из которых находятся в зацеплении восемь ведущих колес. Зубчатые колеса верхнего и нижнего ряда имеют противоположные направления наклона зубьев. Каждое ведущее колесо смонтировано на двух роликовых подшипниках, не имеющих упорных буртов на внутренних кольцах. Осевые усилия, возникающие на ведущих колесах последней ступени, имеют противоположное направление и воспринимаются трубчатыми стяжками.  [1]

Корпус верхнего редуктора воспринимает все нагрузки, идущие от НВ, в т.ч. крутящий момент, и передает их на фюзеляж вертолета через восьмистержневую подредукторную раму. В средней части корпус имеет пояс крепления с шестью фланцами, к которым крепятся фланцы рамы.  [2]

3 Силовая схема стержневой рамы крепления ГР. [3]

Корпусные детали верхнего редуктора, диаметр которого 2000 мм, изготавливаются методом штамповки из высокопрочного алюминиевого сплава АКЧ-1 с последующей обработкой на фрезерных станках. Корпусные детали остальных узлов изготавливаются литьем из сплава МЛ-5. Ступицы ведомых шестерен верхнего редуктора изготавливаются штамповкой из титанового сплава ВТЗ-1. Валы и рессоры выполняются из стали 40Х2Н2МА, азотируются.  [4]

Через отверстие ведомой шестерни верхнего редуктора проходит ведущий вал, верхний конец которого вращается в подшипниковой опоре траверсы, а нижний закреплен в ведущей шестерне вращателя.  [5]

Вал вертикальный предназначен для передачи вращения от углового редуктора к верхнему редуктору.  [6]

Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал и предохранительную муфту связан с верхним редуктором, который установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное проходное отверстие этого редуктора проходит трехгранный вал, нижний конец которого закреплен в ведущей шестерне вращателя.  [7]

Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал, предохранительную муфту связан с верхним редуктором, который установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное проходное отверстие этого редуктора проходит трехгранный вал, нижний конец которого закреплен в ведущей шестерне вращателя.  [8]

Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал и предохранительную муфту соединяется с верхним редуктором. Зубчатая муфта в рабочем положении агрегата АЗА-3 надета на полумуфту углового редуктора, а перед укладкой мачты в транспортное положение она перемещается вверх и фиксируется защелкой.  [9]

Механизмы установки включают главный вал, коробку передач, карданный вал для передачи вращения на ходовую часть трактора, карданный вал для отбора мощности на лебедку и ротор, вертикальный вал с зубчатой муфтой, верхний редуктор и вертикальный трехгранный вал для передачи вращения на ротор.  [10]

11 Буровая установка ПБУ50М. [11]

Установка включает следующие механизмы: цилиндр управления муфтой сцепления, коробку отбора мощности, коробку передач с двумя шестеренными масло насосами, конический редуктор, лебедку с ударным механиз - мом, тро со укладчик, угловой редуктор, вертикальный вал с зубчатой муфтой включения и предохранительной муфтой, верхний редуктор, вертикальный вал с траверсой, оснащенной роликами, вращатель бурового инструмента, мачту телескопического типа, закрепленную на специальной раме со стойкой и укладывающуюся при транспортировке в горизонтальное положение, гидравлическую систему, обеспечивающую работу цилиндров подъема мачты, подачи вращателя, выключения зубчатой муфты сцепления вертикального вала подъема мачты, работу гидравлического ключа разгрузки бура.  [12]

13 Схема валопровода. а - наклонного. б - углового. [13]

Состоит угловая колонка из верхнего и нижнего зубчатых конических редукторов, соединенных вертикальным ( дейдвудным) валом, который заключен в дейдвудную трубу. Верхний редуктор приводится во вращение двигателем, установленным в корме по диаметральной плоскости судна, а нижний - вращает гребной вал и винт.  [14]

Редуктор конструктивно состоит из двух редукторов: верхнего одноступенчатого с приводной цилиндрической зубчатой парой и нижнего двухступенчатого с главной конической и цилиндрической зубчатыми парами и дифференциалом. Ведущая шестерня верхнего редуктора насажена на выходной вал электродвигателя, ведомое колесо - на хвостовик конического вала-шестерни нижнего редуктора. Коническая вал-шестерня устанавлена на двух конических роликоподшипниках в стакане, который своей наружной посадочной поверхностью вставлен в центрирующее отверстие горловины картера нижнего редуктора.  [15]



Страницы:      1    2