Cтраница 2
Во многоступенчатых редукторах диаметры колес отдельных ступеней могут значительно различаться ( фиг. Чтобы избежать чрезмерного погружения колеса тихоходной ступени при больших окружных скоростях, смазку быстроходной ступени иногда осуществляют с помощью паразитного ( например, текстолитового) зубчатого колеса ( фиг. [16]
В многоступенчатых редукторах иногда применяется комбинированная смазка - струйная для самых быстроходных ступеней и окунанием для остальных ступеней. [17]
В многоступенчатых редукторах следует стремиться ( без ущерба для надежности) к минимальному числу опор и соединительных муфт плавающих звеньев, упрощать конструкцию корпуса. [18]
При проектировании многоступенчатых редукторов возникает задача о распределении передаточных чисел между ступенями, которое бы обеспечило минимальные размеры и, как следствие, массу редуктора. [19]
Для ряда многоступенчатых редукторов уровень масла в ванне устанавливается, чтобы в него погружалось только колесо быстроходной ступени, а если окружная скорость значительна, то только колесо тихоходной ступени. Непогруженные в масло зубчатые колеса в этом случае смазываются разбрызгиванием. [20]
При выборе типоразмера многоступенчатого редуктора параметры ош, d и R определяются для тихоходной ступени. [21]
Подобные конструкции имеют и многоступенчатые редукторы. [22]
Командоаппарат / / представляет собой многоступенчатый редуктор и выполняет функцию сервопривода гидроусилителя, обеспечивающего точное, заданное программой количество оборотов ( угол поворота) ходового винта или ходового вала. В качестве командоаппарата использован привод перемещения упора системы программного управления токарного станка СПВУ, разработанной НИИТмашем. [23]
Цилиндрические одно - и многоступенчатые редукторы общемашиностроительного применения. [24]
При выборе масла для многоступенчатых редукторов следует исходить из условий работы пары с наибольшей нагрузкой и наименьшей скоростью. [25]
Общее передаточное отношение двух-и многоступенчатых редукторов разбивают между ступенями в соответствии с заданными условиями оптимизации. [26]
При подборе масел для многоступенчатых редукторов с общей масляной ванной выбирают промежуточное значение вязкости между требуемыми значениями для тихоходной и быстроходной ступеней. Для смазывания подшипников в общем машиностроении применяют жидкие масла и пластичные смазочные, материалы. В подшипниковых устройствах с индивидуальным смазыванием, несмотря на недостатки в отношении вязких потерь и теплоотвода, применяют пластичные смазочные материалы, обеспечивающие лучшую коррозионную защиту и не требующие сложных уплотнений и частого контроля. [27]
При выборе масла для многоступенчатых редукторов следует исходить из условий работы пары с наибольшей нагрузкой и наименьшей скоростью. [28]
При подборе масел для многоступенчатых редукторов с общей масляной ванной выбирают промежуточное значение вязкости между требуемыми значениями для тихоходной и быстроходной ступеней. Для смазывания подшипников в общем машиностроении применяют жидкие масла и пластичные смазочные материалы. В подшипниковых устройствах с индивидуальным смазыванием, несмотря на недостатки в отношении вязких потерь и теплоотвода, применяют пластичные смазочные материалы, обеспечивающие лучшую коррозионную защиту и не требующие сложных уплотнений и частого контроля. [29]
Общее передаточное отношение двух-и многоступенчатых редукторов разбивают между ступенями в соответствии с заданными условиями оптимизации. [30]