Двухскоростной редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Двухскоростной редуктор

Cтраница 3


Ключ устанавливают на колонне ключа типа АКБ-3 перед спуском обсадной колонны. Он состоит из трубозажимного устройства, двухскоростного редуктора, каретки с цилиндром выдвижения ключа, цилиндра переключения скоростей, педального крана, указателя крутящего момента и блока цилиндров.  [31]

Однобарабаиный стан конструкции Института электросварки имени Е. О. Патоиа состоит из станины, двухскоростного редуктора, намоточного барабана, кронштейна с гнездом для фильера и засыпного бункера с лотком. Привод стана состоит из асинхронного электродвигателя и двухскоростного редуктора. Переключение скоростей осуществляется рукояткой.  [32]

В настоящее время для увеличения долговечности оборудования без снижения номинальной производительности выбирают различные режимы работы в зависимости от вида смеси, применяя в приводе мешалок двухскоростные редукторы.  [33]

При включенной муфте 5 - через зубчатые колеса 2 - 3 на вал /, затем через сменные колеса а - Ь на вал / / и через ременную передачу 10 - 52 на шпиндель VII. Сочетание двухскоростного электродвигателя с двухскоростным редуктором и наличие двух пар обратимых сменных колес a - b позволяет получить 16 значений частот вращения шпинделя. Реверсирование шпинделя осуществляется изменением направления вращения электродвигателя.  [34]

Силовая установка трансмиссия и два барабана лебедки ЛС302 смонтированы на общей раме аулебедкиЛС1001 - на прицепе тяжеловозе. Для осуществления автоматического изменения скорости выбирания каната в зависимости от требуемого усилия в трансмиссию лебедки встроен гидротрансформатор, который ограничивает усилие в канате без отключения двигателя, предохраняя канат и трансмиссию лебедки от перегрузок. Для расширения диапазона скоростей лебедка имеет двухскоростной редуктор.  [35]

Силовая установка, трансмиссия и два барабана лебедки Л С302 смонтированы на общей раме, а у лебедки Л С1001 - на прицепе-тяжеловозе. Для осуществления автоматического изменения скорости выбирания каната в зависимости от требуемого усилия в трансмиссию лебедки встроен гидротрансформатор, который ограничивает усилие в канате без отключения двигателя, предохраняя канат и трансмиссию лебедки от перегрузок. Для расширения диапазона скоростей лебедка имеет двухскоростной редуктор.  [36]

Силовая установка трансмиссия и два барабана лебедки ЛС302 смонтированы на общей раме, а у лебедки Л С1001 - на прицепе тяжеловозе. Для осуществления автоматического изменения скорости выбирания каната в зависимости от требуемого усилия в трансмиссию лебедки встроен гидротрансформатор, который ограничивает усилие в канате без отключения двигателя, предохраняя канат и трансмиссию лебедки от перегрузок. Для расширения диапазона скоростей лебедка имеет двухскоростной редуктор.  [37]

Если двигатель не удовлетворяет по максимальным моментам, то при длительном режиме следует увеличить мощность маховика или искусственно смягчить характеристики двигателя. При режиме запусков в этих случаях также приходится принимать специальные меры к снижению максимального момента двигателя путем смягчения его характеристики или созданием искусственного замедления двигателя в момент максимальных нагрузок, причем для большей эффективности соответствующей форсировкой и регулировкой пути разгона обеспечиваются максимально возможные значения скорости двигателя к моменту появления максимальных нагрузок. В отдельных случаях снижение максимальных моментов двигателя достигается путем введения двухскоростного редуктора.  [38]

39 Самоходный каротажный подъемник ПКС-7У1-03. [39]

Самоходные подъемники и станции монтируют чаще всего на автомобилях высокой проходимости в кузовах, разделенных поперечной перегородкой на две секции. В передней секции находится рабочее место машиниста, которое оборудовано органами управления спуско-подъем-ным агрегатом и контрольно-измерительной аппаратурой, размещенной на пульте и позволяющей измерять глубину скважины, натяжение кабеля, скорость движения кабеля и т.п. В задней секции кузова на раме монтируют барабан для навивки кабеля, привод, кабелеукладчик и другое оборудование. Барабан приводят во вращение от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку, коробку, отбора мощности, двухскоростной редуктор и цепную передачу либо от гидродвигателя, либо от электродвигателя.  [40]

Волочильный цепной стан современной конструкции приведен на фиг. Высокая производительность этого стана определяется одновременной протяжкой трех прутков. Стан приводится от электродвигателя мощностью 100 / 50 л. с., имеющего две скорости 1000 и 500 об / мин через двухскоростной редуктор 3, благодаря чему стан имеет четыре скорости волочения: 1 - 0 3 м / сек; II - 0 2 м / сек; 111 - 0 15 м / сек; IV-01 м / сек.  [41]

Должен продолжаться поиск более эффективных предохранительных устройств. Причинами этого являются несовершенство конструкций применяемых турбомуфт и недостатки эксплуатации. Поэтому перспективным является применение электромагнитных муфт, а также более широкое внедрение двухскоростных редукторов, обеспечивающих пуск конвейеров на малой скорости и нормальную работу при повышенной. Перспективными могут явиться малогабаритные гидравлические объемные приводы с высокомоментным мощным гидромотором. Целесообразность применения гидравлического привода уже подтверждается полученным при испытаниях опытных образцов улучшением динамического режима работы конвейера и значительным повышением долговечности всех его узлов.  [42]

Значительное повышение производительности труда достигается при сборке групповых резьбовых соединений одновременным навинчиванием нескольких гаек. Предназначенный для таких операций механизированный инструмент собирают из нормализованных силовых элементов ( фиг. Последние, в зависимости от размеров резьбы собираемых соединений, выполняются с двух - и трехступенчатыми редукторами ( фиг. В первом случае шпиндель совершает 450 - 500 об / мин, во втором 100 - 120 об / мин при вращении ротора пневматического двигателя со скоростью 17 500 об / мин. Используют также силовые элементы с двухскоростными редукторами ( фиг. Дополнительная зубчатая муфта включается, когда возрастает момент сопротивления ( при затяжке гайки); число оборотов шпинделя при этом уменьшается до минимума. Компоновка пятишпиндельного гайковерта с такими элементами приведена на фиг. Силовые элементы гайковерта включают курком, впускающим сжатый до 5 а / пи воздух в цилиндр, поршень которого связан с клапаном, открывающим доступ воздуха из магистрали во все силовые элементы.  [43]

Установка смонтирована на автомобиле-фургоне каротажного подъемника ПК-2 и на прицепе ТАПЗ-755. В кабине машиниста установлены приборы управления лебедкой, трансмиссией и двигателем автомобиля. Для контроля за спускоподъемными операциями предусмотрен пульт с указателями натяжения кабеля и глубины спуска электронагревателя. В лебедочном отделении установлена лебедка для намотки кабеля. Привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и двухскоростной редуктор.  [44]

45 Моечная машина ПКК Проектстроймеханизация. [45]



Страницы:      1    2    3    4