Cтраница 1
Зубчатые и червячные редукторы имеют ряд общих конструктивных решений. [1]
Для зубчатых и червячных редукторов прогибы валов, как правило, не должны превышать величины допусков на межосевые расстояния. Для валов конических редукторов эти нормы должны быть еще более жесткими. [2]
Смазка зубчатых и червячных редукторов уменьшает потери мощности на трение в зацеплении и подшипниках, значительно снижает износ трущихся поверхностей, уменьшает нагрев передачи, снижает шум и предохраняет от коррозии. [3]
Одноступенчатый редуктор, имеющий зубчатое соединение и. [4] |
В зубчатых и червячных редукторах общего назначения применение зубчатых соединений для посадок шестерен также ограничено, в основном из технологических соображений. [5]
Наиболее распространены зубчатые и червячные редукторы. [6]
Для смазки зубчатых и червячных редукторов применяют жидкие масла; Индустриальное 20 ( веретенное), Индустриальное 45 ( машинное Л) и более вязкие. При выборе сорта масла исходят из того, что при больших скоростях требуется масло меньшей вязкости. [7]
Для смазывания тяжелонагруженных зубчатых и червячных редукторов, коробок скоростей, подшипников узлов, работающих при высоких нагрузках и температуре, используют вязкие масла серии ИТП ( ИТП-200, ИТП-300) с противозадирной, антифрикционной и антиокислительной присадками. [8]
Применяют для смазки тяжелонагруженных зубчатых и червячных редукторов, а также подшипниковых узлов, работающих при высоких нагрузках и температурах. [9]
Скользящие шестерни коробки передач автогрейдера. [10] |
Выходные тихоходные валы зубчатых и червячных редукторов общего машиностроения часто выполняют зубчатыми для соединения с исполнительными механизмами. [11]
В табл. 3.1 - 3.9 приведены компоновочные характеристики зубчатых и червячных редукторов. [12]
Определение соосности валов.| Боковой и радиальный зазоры зубчатого зацепления. [13] |
Наиболее трудоемкой и ответственной сборочной операцией является сборка зубчатых и червячных редукторов. Монтаж подшипниковых узлов, зубчатых колес на оси и валы был рассмотрен выше. Однако при монтаже сборочных единиц в корпусах редукторов необходимо контролировать взаимное расположение зубчатых колес. [14]
Ниже в табл. 3.1 - 3.9 приведены компоновочные характеристики зубчатых и червячных редукторов. [15]