Согласующий редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Согласующий редуктор

Cтраница 1


Согласующий редуктор состоит из шестерни на валу стартера и шестерни на венце маховика двигателя внутреннего сгорания. Для лучшего согласования обычно требуется большее передаточное отношение, но оно конструктивно с одной парой шестерен не реализуемо.  [1]

Повышающая передача ( согласующий редуктор) служит для обеспечения нормальной совместной работы дизеля и гидротрансформатора.  [2]

Установка перед ГТКМ одноступенчатого согласующего редуктора с различными передаточными числами позволяет при минимальных затратах более полно удовлетворять требования потребителей и обеспечивать оптимальное совмещение характеристик ДВС и ГТКМ для заранее заданных условий работы тракторного агрегата.  [3]

4 Кинематическая схема гидромеханической коробки передач колесного трактора 100А фирмы Мертон. [4]

Перед комплексным малопрозрачным ГТКМ установлен согласующий редуктор, который обеспечивает оптимальное совмещение характеристик двигателя и ГТКМ для любых заранее заданных условий работы трактора.  [5]

На погрузчиках ТО-17 и ТО-18 применяется согласующий редуктор между двигателем и ГМП.  [6]

Каждому значению Mpi на оси абсцисс соответствует оптимальное значение передаточного числа согласующего редуктора.  [7]

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается карданным валом на ведущий вал согласующего редуктора и через промежуточный вал на ведомый вал. На конце ведомого вала выполнен шлицевый венец, который соединен со шлицами фланца 4 ( рис. 65) кожуха 6 гидротрансформатора. Реакторы 7 установлены на муфтах 10 свободного хода и могут свободно вращаться в сторону вращения насосного 9 и турбинного 8 колес. В режиме гидротрансформатора, когда крутящий момент на турбинном колесе больше момента на насосном колесе, один или оба реактора будут заклинены.  [8]

9 Типовая конструкция ГТКМ НАТИ.| Типовая конструкция ГТКМ НАМИ. [9]

Ступица насосного колеса, представляющая собой чашу, приварена к ведомой шестерне согласующего редуктора.  [10]

Гидромеханическая передача автомобилей-самосвалов БелА 3 - 5 40 и Б е л А 3 - 5 4 О А состоит из согласующего редуктора, четырехколесного гидротрансформатора, трехступенчатой коробки передач и узлов гидравлической системы. Согласующий редуктор предназначен для обеспечения наивыгоднейшего режима работы двигателя и гидротрансформатора. В нижней части согласующего редуктора находятся валы отбора мощности на привод насоса подъемного механизма самосвального кузова и насоса гидроусилителя рулевого управления.  [11]

Величины отсчета 0 2 - - 0 04 мм могут быть получены в случае использования датчика перемещения со стандартным вращающимся трансформатором и повышающим согласующим редуктором; 0 04 - 0 02 мм ( линейные перемещения) и от 30 до 30 ( угловые перемещения) могут быть реализованы многофазными роторными датчиками.  [12]

Объединенная гидравлическая система автомобилей-самосвалов выполнена так, что при работе двигателя постоянно действуют и подают масло в соответствующие каналы два шестеренчатых насоса, установленных на согласующем редукторе гидромеханической передачи.  [13]

К первой группе относятся ряды гидротрансформаторов, в которых изменение мощности достигается изменением активного диаметра; ко второй - изменением активного диаметра в сочетании с изменением геометрии лопастной системы; к третьей - изменением активного диаметра в сочетании с применением серии согласующих редукторов между двигателем и гидротрансформатором.  [14]

15 Параметрический ряд гидротрансформаторов с центростремительным турбинным колесом для строительных и дорожных машин. [15]



Страницы:      1    2