Cтраница 1
Согласующий редуктор состоит из шестерни на валу стартера и шестерни на венце маховика двигателя внутреннего сгорания. Для лучшего согласования обычно требуется большее передаточное отношение, но оно конструктивно с одной парой шестерен не реализуемо. [1]
Повышающая передача ( согласующий редуктор) служит для обеспечения нормальной совместной работы дизеля и гидротрансформатора. [2]
Установка перед ГТКМ одноступенчатого согласующего редуктора с различными передаточными числами позволяет при минимальных затратах более полно удовлетворять требования потребителей и обеспечивать оптимальное совмещение характеристик ДВС и ГТКМ для заранее заданных условий работы тракторного агрегата. [3]
Кинематическая схема гидромеханической коробки передач колесного трактора 100А фирмы Мертон. [4] |
Перед комплексным малопрозрачным ГТКМ установлен согласующий редуктор, который обеспечивает оптимальное совмещение характеристик двигателя и ГТКМ для любых заранее заданных условий работы трактора. [5]
На погрузчиках ТО-17 и ТО-18 применяется согласующий редуктор между двигателем и ГМП. [6]
Каждому значению Mpi на оси абсцисс соответствует оптимальное значение передаточного числа согласующего редуктора. [7]
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается карданным валом на ведущий вал согласующего редуктора и через промежуточный вал на ведомый вал. На конце ведомого вала выполнен шлицевый венец, который соединен со шлицами фланца 4 ( рис. 65) кожуха 6 гидротрансформатора. Реакторы 7 установлены на муфтах 10 свободного хода и могут свободно вращаться в сторону вращения насосного 9 и турбинного 8 колес. В режиме гидротрансформатора, когда крутящий момент на турбинном колесе больше момента на насосном колесе, один или оба реактора будут заклинены. [8]
Типовая конструкция ГТКМ НАТИ.| Типовая конструкция ГТКМ НАМИ. [9] |
Ступица насосного колеса, представляющая собой чашу, приварена к ведомой шестерне согласующего редуктора. [10]
Гидромеханическая передача автомобилей-самосвалов БелА 3 - 5 40 и Б е л А 3 - 5 4 О А состоит из согласующего редуктора, четырехколесного гидротрансформатора, трехступенчатой коробки передач и узлов гидравлической системы. Согласующий редуктор предназначен для обеспечения наивыгоднейшего режима работы двигателя и гидротрансформатора. В нижней части согласующего редуктора находятся валы отбора мощности на привод насоса подъемного механизма самосвального кузова и насоса гидроусилителя рулевого управления. [11]
Величины отсчета 0 2 - - 0 04 мм могут быть получены в случае использования датчика перемещения со стандартным вращающимся трансформатором и повышающим согласующим редуктором; 0 04 - 0 02 мм ( линейные перемещения) и от 30 до 30 ( угловые перемещения) могут быть реализованы многофазными роторными датчиками. [12]
Объединенная гидравлическая система автомобилей-самосвалов выполнена так, что при работе двигателя постоянно действуют и подают масло в соответствующие каналы два шестеренчатых насоса, установленных на согласующем редукторе гидромеханической передачи. [13]
К первой группе относятся ряды гидротрансформаторов, в которых изменение мощности достигается изменением активного диаметра; ко второй - изменением активного диаметра в сочетании с изменением геометрии лопастной системы; к третьей - изменением активного диаметра в сочетании с применением серии согласующих редукторов между двигателем и гидротрансформатором. [14]
Параметрический ряд гидротрансформаторов с центростремительным турбинным колесом для строительных и дорожных машин. [15] |