Цилиндрический конический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Цилиндрический конический редуктор

Cтраница 1


Цилиндрические и конические редукторы имеют высокий КПД, поэтому тепловыделение в них невелико и температура масла не превышает допускаемой. КПД червячных и зубчато-червячных редукторов сравнительно низкий, поэтому при длительной работе они могут сильно нагреваться вследствие выделения большого количества теплоты. В связи с этим для обеспечения нормальной эксплуатации этих редукторов необходим их тепловой расчет.  [1]

Зацепление цилиндрических и конических редукторов обычно смазывается жидким маслом. В редукторах применяются следующие способы смазывания: картерный, картерный проточный, централизованный или струйный.  [2]

В одноступенчатых цилиндрических и конических редукторах окунание колеса в масло ( шестерня вообще не окунается в масло и заимствует его от колеса) больше, чем на высоту зуба, не допускается.  [3]

Привод мешалки осуществляется через спаренный цилиндрический и конический редуктор. Тип мешалки зависит от производства.  [4]

Большинство ротационных машин снабжено цилиндрическими и коническими редукторами. Подбор масла для них зависит от скорости вращения шестерен. В быстроходных редукторах нужно применять масло № 3 по классификации AGMA, в тихоходных - остаточное масло вязкостью 220 ест при 99 С. Оба эти масла не пригодны для смазки подшипников. Если в них применять менее вязкое масло, то оно уменьшит вязкость редукторного масла. Открытые редукторы, установленные на прессах, смазывают через короткие интервалы. Масло для них должно быть такой вязкости, чтобы максимально защищать детали от износа.  [5]

Эти рекомендации справедливы и для цилиндрических и конических редукторов.  [6]

7 Влияние рабочей температуры масел на срок их службы. / - масло с антиокислительной присадкой. 2 - масло селективной очистки без присадок. 3 - масло кислотной очастки без присадок. [7]

При одинаковых нагрузках и скоростях вращения шестерен для смазки цилиндрических и конических редукторов требуются менее вязкие масла по сравнению с червячными редукторами.  [8]

Уровень шума ( рис. 6.3): наиболее низкий - у червячных редукторов наиболее высокий - у цилиндрических и конических редукторов, зубья передач которых имеют высокую твердость поверхностей.  [9]

При проработке технического предложения следует изображать главным образом разрезы по осям валов. Например, для цилиндрических и конических редукторов, оси валов которых располагаются в одной плоскости, достаточно изобразить один вид. Для некоторых коническо-цилиндрических ( при расположении осей валов в нескольких плоскостях) и червячных редукторов прорабатывать два и более видов.  [10]

Максимальная температура нефтяных масел в обычных редукторах не должна превышать 90 - 95 С. Рабочую температуру масла в цилиндрических и конических редукторах рекомендуется ограничивать 50 С.  [11]

12 Принципиальная схема регенеративного воздухоподогревателя.... [12]

У воздухоподогревателей ЗиО верхняя опора ( рис. 2 - 23) состоит из упорного подшипника с комическими роликами, вопривимающего осевую нагрузку от веса ротора - и роликового двухрядного радиально-сферического подшипника, воспринимающего радиальные нагрузки. Нижняя опора является направляющей, состоит из роликового двухрядного радиально-сферического подшипника. Привод центральный состоит из электродвигателя, цилиндрического и конического редуктора. Электродвигатель соединен с входным валом цилиндрического редуктора при помощи дробевой муфты, что обеспечивает плавный, без толчков, разгон ротора из неподвижного состояния. Подъем ротора осуществляется ручными винтовыми домкратами и рычагами.  [13]



Страницы:      1