Cтраница 1
Понижающий редуктор расположен между главным сцеплением и коробкой передач. Он состоит из двух шестерен постоянного зацепления. Количество передач коробки удваивается. [1]
Понижающий редуктор спроектирован с учетом возможности установки двух зубчатых пар для получения различной частоты вращения ротора компрессора. Редуктор с компрессором соединен зубчатой муфтой, смазка которой осуществляется от отдельной системы смазки. С электродвигателем редуктор соединен упругой муфтой. Система смазки редуктора состоит из бака, шестеренного пускового насоса, маслоохладителя с циркуляцией масла в межтрубном пространстве, фильтра и основного шестеренного насоса, расположенного на тихоходном валу редуктора. [2]
В понижающий редуктор зимой и летом заливают 45 л индустриального масла марки 50, уровень которого проверяют один раз в неделю. Замену масла в редукторе производят один раз в три месяца. [3]
Двигатель через понижающий редуктор и цепную передачу соединен с барабанным валом лебедки 4 с помощью кулачковой муфты. [4]
Зимой к понижающим редукторам подводят пар для подогрева, а летом - воду для охлаждения. [5]
Ось сельсина-приемника через понижающий редуктор связана с осью барабана, на котором намотан бесконечный трос, перекинутый в верхней части колонки через ролик. [6]
Бустерный насос через понижающий редуктор приводится в движение от того же электродвигателя, от которого через повышающий редуктор и гидромуфту приводится главный насос. [7]
Вертушечный анемометр через понижающий редуктор связан с механизмом, например диском, снабженным упором для запуска реле времени, цикл срабатывания которого меньше времени одного оборота диска при критической скорости ветра. [8]
Ходоуменьшитель X - одноступенчатый понижающий редуктор; двухвяльный. [9]
Задний мост трактора 1 - 150. [10] |
Конечная передача представляет собой понижающий редуктор, состоящий из пары цилиндрических шестерен. [11]
В винтовых самолетах применяют понижающие редукторы и приводы вспомогательных агрегатов. Эти редукторы смазывают авиационным моторным маслом. Эти масла обладают относительно высокой вязкостью и хорошими несущими свойствами. [12]
К валу двигателя через понижающий редуктор с передаточным числом / присоединяется потенциометр П, с помощью которого угол поворота выходного вала преобразуется в выходное напряжение. [13]
МВт бустерные насосы через понижающий редуктор приводятся в действие от общего турбопривода питательной установки. [14]
Структурная схема двухко-ординатного прибора Н306. [15] |