Cтраница 1
Червячные глобоидные редукторы с боковым расположением червяка применяются в приводах машин, где ведомый вал расположен в вертикальном положении, а приводимая машина или механизм находится сверху или снизу редуктора. [1]
Отпечатки следов касания зубчатых колес. [2] |
Червячные и глобоидные редукторы собирают, проверяют и регулируют в основном теми же способами, что и цилиндрические зубчатые передачи. Для нормальной работы редукторов, кроме бокового и радиального зазоров, необходимо обеспечить правильное положение колеса относительно червяка. [3]
Поэтому червячные и глобоидные редукторы желательно применять при необходимости обеспечения бесшумности, соответствующей компоновки машины, при работе с перерывами. [4]
КПД червячных и глобоидных редукторов может составлять 0 9 от указанных. [5]
У червячных и глобоидных редукторов они скрещиваются, оставаясь горизонтальными. Этот основной тип специального обозначения не имеет. Если все валы расположены в одной вертикальной плоскости, к обозначению типа добавляется индекс В. Например, КЦ2ВБ - трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами, все валы которого расположены в вертикальной плоскости, причем ось быстроходного вала вертикальна, оси остальных валов горизонтальны. [6]
Смазка червячных глобоидных редукторов общего назначения осуществляется маслом, общим для зубчатого зацепления и подшипников, в соответствии с инструкцией, прилагаемой к паспорту редуктора. [7]
В табл. 241 приведены габаритные размеры ( листы 151 и 152) червячных глобоидных редукторов с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм, которые имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и массу подмоторных плит. [8]
Вспомогательная лебедка БУ-200Бр имеет сварную раму-салазки с двумя стойками, на которой смонтированы приводной электродвигатель, червячный глобоидный редуктор, вал лебедки с барабаном, трансмиссионный вал и цепная передача от вала редуктора на вал барабана. На консольном конце барабанного вала установлена шпилевая катушка. [9]
В период приработки под нагрузкой ( в течение первых 200 - 250 ч работы) КПД червячных и глобоидных редукторов может составлять 0 9 от указанных. [10]
В поворотных механизмах кранов, в нажимных устройствах прокатных станов и в приводах других машин, где требуется вертикальное расположение тихоходного вала, редуктора, применяют червячные глобоидные редукторы с боковым расположением червяка. [11]
При испытаниях следует проверять: без нагрузки - характер шума, передаточное отношение, внешний вид лакокрасочных покрытий, отсутствие течи масла, консервацию, маркировку и комплектность; под нагрузкой корректированный уровень звуковой мощности ( кроме червячных и глобоидных редукторов), отсутствие течи масла. [12]
При испытаниях следует проверять: без нагрузки - характер шума, передаточное отношение, внешний вид лакокрасочных покрытий, отсутствие течи масла, консервацию, маркировку и комплектность; под нагрузкой - корректированный уровень звуковой мощности ( кроме червячных и глобоидных редукторов), отсутствие течи масла. [13]