Cтраница 1
Общий вид рычажного двересъемного.| Общий вид рычажного двересъемного устройства. Крайнее заднее ( исходное положение. [1] |
Червячно-винтовой редуктор 4 и электродвигатель 5 установлены на качающейся раме 6, поэтому тяга 7 червячно-винтового редуктора воет принимает только сжимающие или растягивающие усилия. [2]
Гайка червячно-винтового редуктора 3 передвигается по винту в крайнее верхнее положение. Приводной рычаг 6 и рычаг промежуточного вала 8 также занимают крайнее верхнее положение. [3]
Кинематическая схема механизма передвижения двересъемнои. [4] |
Установка червячно-винтового редуктора на качающейся раме обеспечивает работу штока редуктора только на растяжение и на сжатие. На рис. 92 приведены кинематическая схема и основные размеры по третьей схеме. [5]
Гайка червячно-винтового редуктора 3 находится в среднем положении. Приводной рычаг 6 и рычаг промежуточного вала 8 установлены почти горизонтально, секторный затвор 15 находится в среднем положении, при котором оба выпускных отверстия сдвоенного бункера 17 закрыты. [6]
Общий вид рычажного дверссъемного устройства. [7] |
Тяга 28 червячно-винтового редуктора 27 находится в выдвинутом положении, что обеспечивает заданный ход люльки с установленными на ней механизмами вперед в сторону печей на 950 - 1000 мм. [8]
Кинематическая схема механизма передвижения корзины. Конструкция. [9] |
Тяга 5 червячно-винтового редуктора шар-нирно соединена с треугольным рычагом. Звено 8 на узле 9 шарнирно соединено с корзиной, а опоры шарнирных узлов 10 и / / жестко прикреплены к ходовой тележке. [10]
Схема нового метода бездымной загрузки шихтой коксовой печи. [11] |
Все детали червячно-винтовых редукторов механизмов шиберов и телескопов - червячная пара, винт, гайка, подшипники качения - работают в масляных ваннах. Пополнение или замена смазки производится через специальные смазочные отверстия в корпусе редуктора. [12]
Все детали червячно-винтовых редукторов механизмов шиберов и телескопов - червячная пара, винт, гайка, подшипники качения-работают в масляных ваннах. Пополнение или замена смазки производится через специальные смазочные отверстия в корпусе редуктора. [13]
Механизм передвижения штанги снабжается червячно-винтовым редуктором с мотором 5 кет. Нормальное усилие для отвода ( двери и установки ее составляет 4000 - 4500 кг при весе двери 2500 кг. В тех случаях, когда дверь не сорвана, усилия для срыва ее механизмом передвижения могут превышать 20000 - 22000 кг. [14]
Разрез по А-А В-В. [15] |