Cтраница 3
Механические усилители выполняются в виде рычажных устройств и механических редукторов. В структурных схемах они могут быть замещены пропорциональными звеньями. [31]
Для получения более низких скоростей двигатели серии ДСР снабжаются механическим редуктором. [32]
Колесный электродвигатель монтируют в ободе колеса совместно с понижающим механическим редуктором. Такая конструкция называется электромотор колесом. [33]
Турбинное колесо укреплено на ведомом валу в, который через механический редуктор соединен с движущими осями локомотива. Направляющий аппарат имеет спрофилированные лопатки. Лопатки обоих колес и направляющего аппарата располагаются в непосредственной близости друг от друга. [34]
Как правило, исполнительные двигатели соединяются с нагрузкой через понижающий механический редуктор. Полезная мощность двигателя и коэффициент редукции & ред должны быть такими, чтобы обеспечить заданные значения угловой скорости сон и ускорения е на нагрузке. Рассмотрим этот вопрос более подробно. [35]
Как правило, исполнительные двигатели соединяются с нагрузкой через понижающий механический редуктор. Полезная мощность двигателя и передаточное число редуктора) гред должны быть такими, чтобы обеспечить заданные угловую скорость юн и ускорение ен на нагрузке. Рассмотрим этот вопрос болге подробно. [36]
Кроме дистанционного управления, задвижки имеют дублирующее ручное, посредством механических редукторов с выводами управления на верхнюю площадку. Задвижки на зачистпых трубах оборудуются ручными приводами с маховичками ( без редукторов), выведенными так же на верхнюю площадку. [37]
Приводные устройства решеток в большинстве случаев состоят из электродвигателя и механического редуктора. Последний, как правило, включает в себя червячную пару с колесом большого диаметра. [38]
Кроме дистанционного управления, задвижки имеют дублирующее ручное, посредством механических редукторов с выводами управления ла площадку. Задвижки на зачистных трубах оборудуются ручными приводами, выведенными также на площадку. [39]
Конкурентоспособным является пневматический привод, обладающий следующими преимуществами: отсутствием сложного механического редуктора; меньшей чувствительностью по сравнению с электрическим приводом к перегрузкам и меньшим расходом кабеля. [40]
Установка вспомогательного генератора. [41] |
Вспомогательный генератор КГ-12 5К приводится от шестерни входного вала УГП через механический редуктор. [42]
Схема привода с ШД. [43] |
В общем случае привод ( рис. 12 - 3) содержит механический редуктор с передаточным отношением i йдвигателя / ймеханизма. [44]
Такого типа двигатели могут найти применение в устройствах, где понижающий механический редуктор нежелателен. [45]