Cтраница 2
СКТБЭ Министерства электротехнической промышленности СССР в последние годы разработаны редукторы-вставки к электробурам всех типоразмеров. Будучи включенными в общую систему мас-лозащиты электробура, редуктор-вставка, расположенный между двигателем и шпинделем, находится в наиболее благоприятных условиях. [16]
Для предупреждения попадания бурового раствора, проходящего через полые валы двигателя и шпинделя, внутрь электробура применяется шарнирное уплотнение, а в нижней части двигателя установлен торцовый сальник, отделяющий масло двигателя от масла шпинделя. Для уменьшения частот вращения вала шпинделя в некоторых конструкциях электробуров между двигателем и шпинделем устанавливают планетарный редуктор-вставку. [17]
Существует два принципиально различных исполнения редукторов: маслонаполненный редуктор в герметизированном корпусе и редуктор открытого типа, где передачи работают в среде промывочной жидкости. Редуктор-вставка РТ-195 конструкции ВНИИБТ и СКТБЭ, представляющий собой двухрядную планетарную передачу в маслозаполненном корпусе, позволил снизить частоту вращения вала турбобура при устойчивой его работе до 130 - 170 об / мин. [18]
Существует два принципиально различных исполнения редукторов: маслонаполненный редуктор в герметизированном корпусе и редуктор открытого типа, где передачи работают в среде промывочной жидкости. Редуктор-вставка РТ-195 конструкции ВНИИБТ и СКТБЭ, представляющий собой двухрядную планетарную передачу в мас-лозаполненном корпусе, позволил снизить частоту вращения вала турбобура при его устойчивой работе до 130 - 170 об / мин. [19]