Cтраница 1
Реестр документов на выбытие продукции ( форма № 79) - - применяют для учета отправки продукции по каждому ее виду с токов на элеватор, склады и другие места хранения, а также в переработку, сортировку, сушку. Реестр составляют на основании товарно-транспортных накладных. [1]
Хронологическими регистрами называют реестры счетных документов или регистрационные журналы, в которые в хронологическом порядке записывают бухгалтерские документы о совершенных операциях. Записи производят в целях обеспечения сохранности этих документов и контроля за полнотой охвата бухгалтерским учетом хозяйственных операций. [2]
Расходные документы отражаются кладовщиком или заведующим током в реестре документов на выбытие продукции. Выдача семян на восев фиксируется лимитно-заборными картами или разовыми накладными. После завершения сева на основании этих первичных документов составляется акт расхода семян и посадочного материала. [3]
Аналитический учет по счету № 45 ведут по каждому счету-фактуре в реестрах документов на реализацию продукции, материалов и услуг. Суммы, оставшиеся не оплаченными на конец месяца, записывают по каждому документу в сальдовый реестр. [4]
В компьютерных системах бухгалтерского учета аналитическим счетам соответствуют справочники, картотеки, реестры документов, учетные регистры. Вся учетная информация о хозяйственных операциях в виде бухгалтерских проводок представлена в базе данных. Для каждого синтетического счета, субсчета, аналитического счета вводится на начало первого учетного периода начальное сальдо. [5]
Аналитический учет расчетов по счету № 64 Расчеты с заготовительными организациями ведут в реестрах документов по реализации продукции. [6]
Иногда предприятия составляют документы в излишнем количестве, создают ненужные корешки, копии, реестры документов. Отказ от выписки подобных дубликатов сокращает учетную работу. На предприятии должно быть установлено точное количество документов с учетом последующего их использования как внутри, так и вне предприятия. Документы необходимо выписывать в минимальном количестве экземпляров, обеспечивая при этом строгий контроль за хозяйственными операциями и сохранностью социалистической собственности. [7]
Для учета отправки продукции с тока на элеватор, склад и другие места хранения, а также при ее отправке на переработку, сортировку и сушку реестр документов па выбытие продукции по форме 79 составляется по каждому виду продукции растениеводства. [8]
Программа BPwin позволяет из функциональной модели сгенерировать почти весь пакет документов, необходимых для сертификации системы менеджмента качества на соответствие ГОСТ РИСО 9001 - 2001 [2] таких, как сеть и реестр процессов, матрица распределения полномочий и ответственности, положения о подразделениях, должностные инструкции, реестр документов, реестр документов с данными о качестве, стандарты организации. [9]
Программа BPwin позволяет из функциональной модели сгенерировать почти весь пакет документов, необходимых для сертификации системы менеджмента качества на соответствие ГОСТ РИСО 9001 - 2001 [2] таких, как сеть и реестр процессов, матрица распределения полномочий и ответственности, положения о подразделениях, должностные инструкции, реестр документов, реестр документов с данными о качестве, стандарты организации. [10]
Поступившие со складов в бухгалтерию первичные документы ( по каждому реестру) проверяются с точки зрения правильности их оформления, а затем таксируются. Итоги реестров документов ( по приходу и расходу) отражаются в разрезе синтетических счетов, субсчетов и групп материалов в накопительных ведомостях. По окончании месяца информация накопительных ведомостей ( или заменяющих их машинограмм) используется для составления групповых оборотных ведомостей по каждому складу. [11]
Сначала программа предлагает бухгалтеру заполнить экранную форму первичного документа. На основе введенных данных документ формируется, печатается, регистрируется в реестре документов и сохраняется в электронном архиве. Часто однотипные документы регистрируются в отдельных реестрах и архивах. Возможен вариант, когда документ сначала регистрируется в реестре, а затем предлагается бухгалтеру для заполнения. К зарегистрированному в реестре и сохраненному в архиве документу бухгалтер может неоднократно возвращаться, корректировать его и заново печатать. [12]
В земельном кодексе РФ государственный земельный кадастр ( ЗК) представляет собой систему необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли и землепользователям, категориям земель, о качественной характеристике ( бонитировке) и народно-хозяйственной ценности земель. Это название соответствует первоначальному значению термина кадастр, который происходит от латинского capitastrum - опись, реестр податных документов. Позднее во Франции это слово трансформировалось в cadastre - реестр. [13]
Порядок приемки документов от складов и цехов следующий. Документы сдаются в бухгалтерию при описях, которые называются сопроводительными реестрами документов. Сопроводительные реестры составляются в двух экземплярах. В них указываются: дата, за которую сдаются документы, наименования документов, количество документов каждого вида и их номера. [14]