Реестр - сдача - документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Реестр - сдача - документ

Cтраница 1


Реестры сдачи документов нумеруются заведующим складом в порядке, установленном главным бухгалтером.  [1]

Реестры сдачи документов составляются в одном экземпляре, отдельно на приходные и на расходные документы.  [2]

Поступившие со складов документы при реестрах сдачи документов ( форма № М-18) проверяют и передают на таксировку на машиносчетную установку. До этого их комплектуют в пачки и снабжают сопроводительным ярлыком. В конце месяца в бухгалтерию поступает книга учета остатков материалов, которую также передают на таксировку и подсчет итогов по учетным группам.  [3]

По окончании проверки счетный работник и заведующий складом производят прием-сдачу первичных документов по реестрам сдачи документов. Для этого первичные документы-приходные ордера, приемные акты, требования и лимитно-заборные карты-подбираются по установленным группам материалов.  [4]

Таким образом, функции заведующего складом сводятся к ведению карточек складского учета, составлению реестров сдачи документов и записи остатков материалов в книгу учета остатков материалов.  [5]

Ежедневно после записи всех операций в карточки складского учета заведующий складом подбирает документы по поступлению и отпуску товаров и составляет реестры сдачи документов в порядке, предусмотренном указаниями Госснаба СССР по применению и заполнению унифицированных форм первичного учета товаров.  [6]

Ежедневно или в другие установленные на месте сроки, но не реже одного раза в неделю, заведующий складом ( кладовщик) составляет по каждому балансовому счету материальных ценностей реестры сдачи документов раздельно по приходу и расходу. К реестру, составляемому в двух экземплярах, прилагают первичные документы, подобранные по группам материалов.  [7]

При оперативно-бухгалтерском методе учета в бухгалтерии накапливают данные об остатках и движении товаров в разрезе групп товаров в накопительных ведомостях синтетического учета товаров, записи в которые делают из реестров сдачи документов. На складе ведут книгу остатков товаров по номенклатурным номерам с итогами по группам товаров.  [8]

В МТС применяется реестр сдачи документов ( форма № 29) для регистрации сдаваемых в бухгалтерию складами приходных и расходных ордеров. Составляются в двух экземплярах материально-ответственными лицами по операциям за каждый день раздельно на приходные и расходные документы.  [9]

Учет товаров на складах ведут в карточках складского учета материалов ( форма № Ml7), записи в которые делают на основании документов. После записи в карточки складского учета документы при реестрах сдачи документов ( типовая форма № М18) сдают в бухгалтерию.  [10]

Наиболее рациональный метод учета материальных ценностей на складах - оперативно-бухгалтерский, позволяющий иметь точные данные о движении и запасах материалов на складах, осуществлять систематический контроль за их оприходованием и описанием. При этом применяются специальные карточки складского учета материалов и реестр сдачи документов.  [11]

Он позволяет точно определить движение и имеющийся запас материалов на складах. Для учета материалов этим методом используются карточки складского учета и реестр сдачи документов.  [12]

Одновременно с проверкой, указанной в пункте 121 настоящей Инструкции, работник бухгалтерии производит приемку первичных документов от заведующего складом. О приемке-сдаче документов работник бухгалтерии и заведующий складом расписываются в обоих экземплярах реестра сдачи документов. Первый экземпляр реестра с приложенными к нему документами передается в бухгалтерию, второй - остается у заведующего складом.  [13]

Если склады расположены далеко от управления ( конторы) снабжен-ческо-сбытовой организации ( на другой территории), контроль за правильным документированием операций и за ведением заведующими складами складского сортового учета допускается осуществлять не на складах, а в бухгалтерии снаб-женческо-сбытовой организации. В этом случае первичные документы в установленные сроки передаются в бухгалтерию при реестрах сдачи документов.  [14]

Порядок сдачи приходных ордеров и других первичных документов в бухгалтерию изложен в пункте 123 настоящей Инструкции. Передача в товарные отделы экземпляров первичных документов, предназначенных для оперативного учета, осуществляется в сроки, установленные руководителем снабженческо-сбытовой организации по согласованию с главным бухгалтером, под расписку на втором экземпляре реестра сдачи документов в бухгалтерию.  [15]



Страницы:      1    2