Cтраница 1
Реестры сдачи документов нумеруются заведующим складом в порядке, установленном главным бухгалтером. [1]
Реестры сдачи документов составляются в одном экземпляре, отдельно на приходные и на расходные документы. [2]
Поступившие со складов документы при реестрах сдачи документов ( форма № М-18) проверяют и передают на таксировку на машиносчетную установку. До этого их комплектуют в пачки и снабжают сопроводительным ярлыком. В конце месяца в бухгалтерию поступает книга учета остатков материалов, которую также передают на таксировку и подсчет итогов по учетным группам. [3]
По окончании проверки счетный работник и заведующий складом производят прием-сдачу первичных документов по реестрам сдачи документов. Для этого первичные документы-приходные ордера, приемные акты, требования и лимитно-заборные карты-подбираются по установленным группам материалов. [4]
Таким образом, функции заведующего складом сводятся к ведению карточек складского учета, составлению реестров сдачи документов и записи остатков материалов в книгу учета остатков материалов. [5]
Ежедневно после записи всех операций в карточки складского учета заведующий складом подбирает документы по поступлению и отпуску товаров и составляет реестры сдачи документов в порядке, предусмотренном указаниями Госснаба СССР по применению и заполнению унифицированных форм первичного учета товаров. [6]
Ежедневно или в другие установленные на месте сроки, но не реже одного раза в неделю, заведующий складом ( кладовщик) составляет по каждому балансовому счету материальных ценностей реестры сдачи документов раздельно по приходу и расходу. К реестру, составляемому в двух экземплярах, прилагают первичные документы, подобранные по группам материалов. [7]
При оперативно-бухгалтерском методе учета в бухгалтерии накапливают данные об остатках и движении товаров в разрезе групп товаров в накопительных ведомостях синтетического учета товаров, записи в которые делают из реестров сдачи документов. На складе ведут книгу остатков товаров по номенклатурным номерам с итогами по группам товаров. [8]
В МТС применяется реестр сдачи документов ( форма № 29) для регистрации сдаваемых в бухгалтерию складами приходных и расходных ордеров. Составляются в двух экземплярах материально-ответственными лицами по операциям за каждый день раздельно на приходные и расходные документы. [9]
Учет товаров на складах ведут в карточках складского учета материалов ( форма № Ml7), записи в которые делают на основании документов. После записи в карточки складского учета документы при реестрах сдачи документов ( типовая форма № М18) сдают в бухгалтерию. [10]
Наиболее рациональный метод учета материальных ценностей на складах - оперативно-бухгалтерский, позволяющий иметь точные данные о движении и запасах материалов на складах, осуществлять систематический контроль за их оприходованием и описанием. При этом применяются специальные карточки складского учета материалов и реестр сдачи документов. [11]
Он позволяет точно определить движение и имеющийся запас материалов на складах. Для учета материалов этим методом используются карточки складского учета и реестр сдачи документов. [12]
Одновременно с проверкой, указанной в пункте 121 настоящей Инструкции, работник бухгалтерии производит приемку первичных документов от заведующего складом. О приемке-сдаче документов работник бухгалтерии и заведующий складом расписываются в обоих экземплярах реестра сдачи документов. Первый экземпляр реестра с приложенными к нему документами передается в бухгалтерию, второй - остается у заведующего складом. [13]
Если склады расположены далеко от управления ( конторы) снабжен-ческо-сбытовой организации ( на другой территории), контроль за правильным документированием операций и за ведением заведующими складами складского сортового учета допускается осуществлять не на складах, а в бухгалтерии снаб-женческо-сбытовой организации. В этом случае первичные документы в установленные сроки передаются в бухгалтерию при реестрах сдачи документов. [14]
Порядок сдачи приходных ордеров и других первичных документов в бухгалтерию изложен в пункте 123 настоящей Инструкции. Передача в товарные отделы экземпляров первичных документов, предназначенных для оперативного учета, осуществляется в сроки, установленные руководителем снабженческо-сбытовой организации по согласованию с главным бухгалтером, под расписку на втором экземпляре реестра сдачи документов в бухгалтерию. [15]