Cтраница 2
Должен знать: конструктивные особенности обслуживаемых сельскохозяйственных машин, оборудования, комбайнов и тракторов; технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку сложных и ответственных агрегатов и электрооборудования; устройство испытательных стендов; технологический процесс и режимы диагностирования машин и оборудования; устройство, методику тарировки и наладки диагностических ппиборов и оборудования; причины износа сопряженных деталей, способы выявления и устранения их; особенности балансировки в подшипниках; правила техниче. [16]
Система контроля и диагностики осуществляет сбор информации о состоянии наиболее ответственных узлов АТНС и элементов системы управления, обрабатывает эту информацию по заданному алгоритму, принимает решения о возможности дальнейшего функционирования составляющих элементов АТНС и выводит информацию о неисправностях на пульт управления и индикации. Система функционирует в режимах диагностирования начального состояния АТНС и систем управления, тестовой диагностики и диагностирования текущего состояния оборудования АТНС. [17]
Диагностирование САР напряжения тягового генератора с помощью ЭВМ с технической точки зрения не представляет особых трудностей, так как сбор информации от контрольных точек может быть осуществлен с помощью простых преобразователей. Сложность заключается в необходимости коммутации управляемого разрыва главной обратной связи по напряжению и изменения режимов диагностирования в заданной последовательности. [18]
Схема приспособления для. [19] |
Диагностирование систем питания карбюраторных двигателей может выполняться с высокой степенью точности и достаточной производительностью м е-тодом пневмоконтроля. С этой целью в НИИАТе разработаны пневматический прибор ( рис. 6.56), методика и режимы диагностирования. Прибор состоит из стабилизатора давления / и двух камер, из которых А - рабочая, Б - измерительная. Стабилизатор давления связан с рабочей камерой с помощью входного 6, а рабочая камера с измерительной с помощью измерительного 5 жиклеров. Испытуемый жиклер 4 ( или другой элемент карбюратора или насоса) устанавливают на выходе из измерительной камеры. Давление в камерах контролируют с помощью контрольного 2 и измерительного 3 манометров. [20]
Мера надежности ( в смысле полноты и достоверности) полученных описаний периодически проверяется с помощью алгоритма Экзамен, физически реализуемого аналогично тому, как реализуется алгоритм Обучение. Отличие состоит в том, что во время работы по алгоритму Экзамен апостериорная информация используется не для построения описания классов состояний ОД, а для проверки степени соответствия между физически реализованными классами состояний и результатами технического диагноза состояния ОД, получаемого в ходе выполнения алгоритмов технической диагностики. При достижении удовлетворительных результатов этих экзаменов считается, что система диагностирования готова к функционированию в режиме диагностирования. [21]